22 декабря 2021, 09:30

Как мировые бренды рекламировались в локдаун

Три коротких кейса о том, как работать с кризисом.

Не знаю как у вас, а у нас на улице −15. Очередной локдаун после окончания очередных «внеплановых каникул» не самое удобное для работы время. Но что поделать, c’est la vie.

Мировые бренды, кстати, тоже хрен без соли доедают — из-за ограничений многие компании понесли огромные убытки, в разы сократили штат и урезали бюджеты почти на всё, кроме рекламы. О ней сегодня и будет мой пост.

Начну с кейса от команды Together для крупнейшего travel-агентства Болгарии TourSkills.

Кампания Together для TourSkills

Когда правительство Болгарии объявило режим ЧП, закрыв все границы и оставив работать только продуктовые магазины и аптеки, классический вопрос бизнеса «как расти?» превратился в более приземлённый: как бы не загнуться? А ещё лучше — продержаться хотя бы до перерыва в пандемии.

Но любое ограничение вызывает сильное желание его нарушить, и именно на это был сделан акцент в рекламной кампании Together. Людям показали самое желанное — и приправили сверху хорошим оффером. Можно было заранее забронировать путешествие со скидкой без окончания срока действия. Как только будет возможность — сразу рванём!

Слоган кампании: «Скоро это будет не просто фильтр».

В результате посещаемость сайта TourSkills выросла на 430%, а продажи увеличились в три раза.

Достойно уважения.

Едем дальше: Италия, спад после первой волны.

Кейс Wunderman Thompson Italy для Burger King

Бургер Кинг и Wunderman Thompson Italy запускают «действительно уникальный бургер» с тройным количеством лука, способствующий естественному социальному дистанцированию.

Смешная, актуальная (и не злая, как у BK Russia) реклама — то что нужно для поднятия продаж и настроения в тяжёлые времена.

Кампания собрала 3 млрд упоминаний в медиа, 22 млн € в earned media и +98% ER. Впечатляет!

Реклама McCann для IKEA

Закончить хотелось бы на печатной рекламе Икеа, которое оригинально призывала сидеть дома (о, те сказочные времена, когда шутка с туалетной бумагой ещё не казалась моветоном).

Получилось минималистичное напоминание о главном, выдержанное в стиле инструкций бренда. Ничего лишнего, но работает!

Если вам по душе такие кейсы, подписывайтесь на мой инстаграм — там собираю классную, на мой взгляд, рекламу и сопровождаю её короткими авторскими заметками.

А ещё у меня есть форум про рекламу и арбитраж трафика в Facebook — FB-killa.pro. Крупнейший по тематике в СНГ, кстати. Заходите, будем рады!

И спасибо, что прочитали.

Партнёрская публикация

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.



Комментарии:

Введите капчу

Как мировые бренды рекламировались в локдаун

Три коротких кейса о том, как работать с кризисом.

Не знаю как у вас, а у нас на улице −15. Очередной локдаун после окончания очередных «внеплановых каникул» не самое удобное для работы время. Но что поделать, c’est la vie.

Мировые бренды, кстати, тоже хрен без соли доедают — из-за ограничений многие компании понесли огромные убытки, в разы сократили штат и урезали бюджеты почти на всё, кроме рекламы. О ней сегодня и будет мой пост.

Начну с кейса от команды Together для крупнейшего travel-агентства Болгарии TourSkills.

Кампания Together для TourSkills

Когда правительство Болгарии объявило режим ЧП, закрыв все границы и оставив работать только продуктовые магазины и аптеки, классический вопрос бизнеса «как расти?» превратился в более приземлённый: как бы не загнуться? А ещё лучше — продержаться хотя бы до перерыва в пандемии.

Но любое ограничение вызывает сильное желание его нарушить, и именно на это был сделан акцент в рекламной кампании Together. Людям показали самое желанное — и приправили сверху хорошим оффером. Можно было заранее забронировать путешествие со скидкой без окончания срока действия. Как только будет возможность — сразу рванём!

Слоган кампании: «Скоро это будет не просто фильтр».

В результате посещаемость сайта TourSkills выросла на 430%, а продажи увеличились в три раза.

Достойно уважения.

Едем дальше: Италия, спад после первой волны.

Кейс Wunderman Thompson Italy для Burger King

Бургер Кинг и Wunderman Thompson Italy запускают «действительно уникальный бургер» с тройным количеством лука, способствующий естественному социальному дистанцированию.

Смешная, актуальная (и не злая, как у BK Russia) реклама — то что нужно для поднятия продаж и настроения в тяжёлые времена.

Кампания собрала 3 млрд упоминаний в медиа, 22 млн € в earned media и +98% ER. Впечатляет!

Реклама McCann для IKEA

Закончить хотелось бы на печатной рекламе Икеа, которое оригинально призывала сидеть дома (о, те сказочные времена, когда шутка с туалетной бумагой ещё не казалась моветоном).

Получилось минималистичное напоминание о главном, выдержанное в стиле инструкций бренда. Ничего лишнего, но работает!

Если вам по душе такие кейсы, подписывайтесь на мой инстаграм — там собираю классную, на мой взгляд, рекламу и сопровождаю её короткими авторскими заметками.

А ещё у меня есть форум про рекламу и арбитраж трафика в Facebook — FB-killa.pro. Крупнейший по тематике в СНГ, кстати. Заходите, будем рады!

И спасибо, что прочитали.

Партнёрская публикация

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.