30 сентября 2021, 23:29
1

Охват в 100 000 просмотров в Telegram: кейс Yourmed и Rookee

Повышение охватов контента с помощью Telegram-каналов

Сеть медицинских центров "Yourmed" в Москве и Московской области обратилась в сервис Rookee с целью продвижения и расширения охвата двух информационных видеороликов - видеоинтервью врачей клиники о коронавирусе и вакцинации.


Ход работ

Бюджет рекламной кампании для первого ролика составлял 35 000 рублей.

Для достижения цели были подобраны 7 каналов, в которых поднималась тема коронавируса и вакцинации. Суммарная аудитория каналов - 219 000 человек. Выбирали каналы с высоким показателем вовлеченности аудитории, то есть каналы, где ER > 20%.

При подборе исключали каналы с подозрительными скачками аудитории за последние месяцы, чтобы избежать каналов с накрученной аудиторией.

По итогам рекламной кампании первого ролика:

  • 44 000 просмотров поста
  • 303 репоста
  • 20% - охват от суммарной аудитории каналов


При рекламе второго ролика стояла задача подобрать telegram-каналы, не связанные с медициной и здоровьем, что называется, “с темами, близкими народу”, которые заинтересуют широкий круг людей.

Бюджет - 30 000 рублей. Для второй части рекламной кампании были подобраны два крупных канала: один о происшествиях, другой о постсоветской культуре.

По итогам рекламной кампании второго ролика:

  • 57 300 просмотров поста
  • 51 репост
  • 409 000 человек - суммарная аудитория каналов


Дмитрий Хрипков, директор департамента по рекламе и маркетингу Yourmed:

“Реклама повлияла на рост трафика и на канал. Наша цель была охватить и протестировать взаимодействие с различной аудиторией по принципу "широкого" охвата, и это дало рост просмотра видео и вовлеченности в видеоматериале“.

Не ждите пока вашу аудиторию в популярном мессенджере завоюют конкуренты. Начинайте продвижение прямо сейчас! Пользователей у популярного мессенджера много и приходят они не только общаться, но и покупать. Это отличная возможность показать ваш продукт на этой платформе и сделать его узнаваемым. 

Узнайте подробнее на сайте Rookee.



Комментарии:

- +1 +
smogsava14 #
12.10.2021 11:14
Кейс конечно интересный, но кажется успех благодаря хайповой теме. Для некоторых тем даже и канал бывает не подобрать. Но будущее безусловно в телеге, скоро все туда переберутся)
Ответить
Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Охват в 100 000 просмотров в Telegram: кейс Yourmed и Rookee

Повышение охватов контента с помощью Telegram-каналов

Сеть медицинских центров "Yourmed" в Москве и Московской области обратилась в сервис Rookee с целью продвижения и расширения охвата двух информационных видеороликов - видеоинтервью врачей клиники о коронавирусе и вакцинации.


Ход работ

Бюджет рекламной кампании для первого ролика составлял 35 000 рублей.

Для достижения цели были подобраны 7 каналов, в которых поднималась тема коронавируса и вакцинации. Суммарная аудитория каналов - 219 000 человек. Выбирали каналы с высоким показателем вовлеченности аудитории, то есть каналы, где ER > 20%.

При подборе исключали каналы с подозрительными скачками аудитории за последние месяцы, чтобы избежать каналов с накрученной аудиторией.

По итогам рекламной кампании первого ролика:


При рекламе второго ролика стояла задача подобрать telegram-каналы, не связанные с медициной и здоровьем, что называется, “с темами, близкими народу”, которые заинтересуют широкий круг людей.

Бюджет - 30 000 рублей. Для второй части рекламной кампании были подобраны два крупных канала: один о происшествиях, другой о постсоветской культуре.

По итогам рекламной кампании второго ролика:


Дмитрий Хрипков, директор департамента по рекламе и маркетингу Yourmed:

“Реклама повлияла на рост трафика и на канал. Наша цель была охватить и протестировать взаимодействие с различной аудиторией по принципу "широкого" охвата, и это дало рост просмотра видео и вовлеченности в видеоматериале“.

Не ждите пока вашу аудиторию в популярном мессенджере завоюют конкуренты. Начинайте продвижение прямо сейчас! Пользователей у популярного мессенджера много и приходят они не только общаться, но и покупать. Это отличная возможность показать ваш продукт на этой платформе и сделать его узнаваемым. 

Узнайте подробнее на сайте Rookee.