3 ноября 2021, 13:06
1

Аналитика московского трафика во время ковидных каникул

Исследование московского трафика во время ковидных каникул

«Люди будут рекламировать свои товары всегда — и в хорошие времена и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые времена они должны рекламировать». Брюс Бартон, основатель агентства BBDO. 

Это цитата легендарного основателя агентства BBDO Брюса Бартона. А уж он разбирался и в рекламе, и в плохих временах. 

Станет ли очередной локдаун «плохим временем»? Сомневаемся. Люди к таким “вызовам” уже привыкли и не воспринимают ситуацию так остро, как год назад. 

Кто-то уедет на дачу и будет «выходить в свет» только, чтобы купить продукты питания. Но все же большая часть аудитории останется «в городе». 

Мы задумали провести исследование, чтобы проверить наши предположения. 

Для понимания: рекламные конструкции MAER оборудованы WiFi-комплексами, фиксирующими МАС-адреса мобильных устройств. Это позволяет с высокой скоростью и достоверностью анализировать количественные изменения аудитории наружной рекламы.

Итак, несмотря на то, что во время нынешнего локдауна мы видим полупустое метро и относительно свободные улицы в центре Москвы, общее снижение московского наземного трафика оказалось слабым — всего 10-11%. При этом падение количества уникальных MAC-адресов относительно среднего уровня октября оказалось еще менее значительным — в среднем, 3% за период с 28 октября по 1 ноября. При этом, в абсолютных цифрах понедельничные показатели выше воскресных.

Статистика трафика в Москве и МО с 10 октября по 1 ноября 2021 г.

Объясняется это просто: с уменьшением автомобильных пробок растет пропускная способность улиц, и количественно трафик почти не меняется. Проще говоря, во время локдауна все поехали быстрее прежнего и с меньшим количеством объездов. А рост трафика в начале текущей недели показывает, что несмотря на ограничения, бизнес предпочел продолжить работу.

Вот, для сравнения, график прошлого локдауна. Любопытно, что пиковые значения активности в этот период практически равны нынешним воскресным «ямам», когда происходили статистически значимые падения OTS в октябре. Это значит, что мы приспособились к локдаунам и не воспринимаем ситуацию так остро, как год назад.

Статистика трафика в Москве и МО с 1 марта по 8 июня 2020 г.

Добавим, что на рынке наружной рекламы в этот период царит ажиотаж: с одной стороны — традиционный, предновогодний, с другой — связанный с появлением новых крупных игроков, которые строят свои экосистемы. Каждый из них в конкурентной борьбе решает задачу построения знания своих брендов. Так что цифровая наружная реклама по-прежнему эффективна и может помочь брендам достичь предновогодних целевых показателей.



Комментарии:

- 0 +
Dororfeeva21 #
28.12.2021 00:36
Усім привіт, я новачок в бізнесі, але вже достигла хороших результатів, а все завдяки агенції BeeTop https://seo-boom.com.ua/%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%96%D0%B2-%D0%BF%D1%96%D0%B4-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87/ . Ця компанія створила мені ідеальний сайт під ключ, провела детальний аналіз конкурентів у ніші мого бізнесу та виконала весь план роботи вчасно. Рекомендую цих хлопців таким, як я!
Ответить
Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Аналитика московского трафика во время ковидных каникул

Исследование московского трафика во время ковидных каникул

«Люди будут рекламировать свои товары всегда — и в хорошие времена и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые времена они должны рекламировать». Брюс Бартон, основатель агентства BBDO. 

Это цитата легендарного основателя агентства BBDO Брюса Бартона. А уж он разбирался и в рекламе, и в плохих временах. 

Станет ли очередной локдаун «плохим временем»? Сомневаемся. Люди к таким “вызовам” уже привыкли и не воспринимают ситуацию так остро, как год назад. 

Кто-то уедет на дачу и будет «выходить в свет» только, чтобы купить продукты питания. Но все же большая часть аудитории останется «в городе». 

Мы задумали провести исследование, чтобы проверить наши предположения. 

Для понимания: рекламные конструкции MAER оборудованы WiFi-комплексами, фиксирующими МАС-адреса мобильных устройств. Это позволяет с высокой скоростью и достоверностью анализировать количественные изменения аудитории наружной рекламы.

Итак, несмотря на то, что во время нынешнего локдауна мы видим полупустое метро и относительно свободные улицы в центре Москвы, общее снижение московского наземного трафика оказалось слабым — всего 10-11%. При этом падение количества уникальных MAC-адресов относительно среднего уровня октября оказалось еще менее значительным — в среднем, 3% за период с 28 октября по 1 ноября. При этом, в абсолютных цифрах понедельничные показатели выше воскресных.

Статистика трафика в Москве и МО с 10 октября по 1 ноября 2021 г.

Объясняется это просто: с уменьшением автомобильных пробок растет пропускная способность улиц, и количественно трафик почти не меняется. Проще говоря, во время локдауна все поехали быстрее прежнего и с меньшим количеством объездов. А рост трафика в начале текущей недели показывает, что несмотря на ограничения, бизнес предпочел продолжить работу.

Вот, для сравнения, график прошлого локдауна. Любопытно, что пиковые значения активности в этот период практически равны нынешним воскресным «ямам», когда происходили статистически значимые падения OTS в октябре. Это значит, что мы приспособились к локдаунам и не воспринимаем ситуацию так остро, как год назад.

Статистика трафика в Москве и МО с 1 марта по 8 июня 2020 г.

Добавим, что на рынке наружной рекламы в этот период царит ажиотаж: с одной стороны — традиционный, предновогодний, с другой — связанный с появлением новых крупных игроков, которые строят свои экосистемы. Каждый из них в конкурентной борьбе решает задачу построения знания своих брендов. Так что цифровая наружная реклама по-прежнему эффективна и может помочь брендам достичь предновогодних целевых показателей.