15 ноября 2020, 08:50
0

Gmail Promotional Annotations в email: что это и как использовать

В мобильном приложении Gmail в разделе «Промоакции» с помощью аннотаций можно попасть вверх списка «Лучших предложений» и сделать красивое оформление. Как это выглядит и как их верстать — в статье.

Если ваше письмо имеет Gmail-аннотацию (далее — GPA), повышается шанс попасть в «Лучшие предложения». Если ваше письмо не попало в «Лучшие предложения», у него не отобразится GPA, даже если вы его нарисовали и сверстали.

Аннотация сообщает подписчику самое главное об акции 

Что нужно для создания GPA

Gmail пишет, что благодаря Gmail-аннотации ваши письма с большей вероятностью попадут в «Лучшие предложения». 

Благодаря GPA рассылка Boxberry выделяется на фоне других


Но всё решают алгоритмы. Соблюдайте эти условия, чтобы сделать хорошую GPA:
  1. HTML формат.
  2. Массовая рассылка — точного количества адресатов нет, но чем больше, тем лучше. 
  3. Есть папка «Промоакции» — у пользователя включена разбивка писем по категориям. 
  4. Ваши письма попадают в «Промоакции».
  5. Актуальное предложение — коротко, ёмко, без кликбейта и агрессивных CTA. Можно добавлять промокод и срок действия акции.
  6. Качественная картинка — на ней не должен быть только текст, это не гифка и не WEBP. Размеры 138×538 px. Изображение другого размера тоже пройдет, но Gmail его обрежет до этих размеров.
  7. Хорошая репутация ESP.

Пример картинки для GPA 

Измерить эффективность GPA пока невозможно. Gmail показывает подписчикам не все письма с аннотациями, а только релевантные. Поэтому мы не знаем, кому именно показывает Gmail письма с аннотациями, и не можем отследить, как они повлияли на открываемость и конверсию.

Как сверстать GPA в email

Существует два метода создания Gmail-аннотаций: через JSON-LD и микроданные.

Аннотация через JSON-LD

При создании аннотации через JSON-LD добавьте код скрипта в .

JSON-LD можно создать на специальной странице в Gmail и посмотреть там превью 

Скрипт менее предпочтителен, так как некоторые ESP вырезают скрипты в целях защиты конфиденциальных данных пользователей.

Микроданные

Код микроданных добавляют в тело письма, обычно перед закрывающим тегом .

Создание Gmail-аннотаций с помощью микроданных предпочтительнее, 
так как их точно не вырежет ESP
 


Inbox Marekting делает GPA в Stripo

В Stripo есть конструктор промоаннотаций. Там можно сделать оба варианта: JSON-LD или микроданные. Вбиваете данные и получаете код.

Что запомнить о GPA

  • GPA — это бесплатно;
  • эффективность Gmail-аннотаций никак не отследить;
  • Gmail покажет ваши аннотации, только если письмо попадет в «Лучшие предложения»;
  • текст в аннотации должен быть коротким и ёмким, но не агрессивным: суть акции, промокод и срок действия;
  • картинка 138×538 px — и поменьше текста на изображении;
  • создавайте Gmail-аннотации с помощью микроразметки, а не JSON-LD — тогда ESP их точно не вырежет.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал +1 Email идея — только ёмкие материалы.



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Gmail Promotional Annotations в email: что это и как использовать

В мобильном приложении Gmail в разделе «Промоакции» с помощью аннотаций можно попасть вверх списка «Лучших предложений» и сделать красивое оформление. Как это выглядит и как их верстать — в статье.

Если ваше письмо имеет Gmail-аннотацию (далее — GPA), повышается шанс попасть в «Лучшие предложения». Если ваше письмо не попало в «Лучшие предложения», у него не отобразится GPA, даже если вы его нарисовали и сверстали.

Аннотация сообщает подписчику самое главное об акции 

Что нужно для создания GPA

Gmail пишет, что благодаря Gmail-аннотации ваши письма с большей вероятностью попадут в «Лучшие предложения». 

Благодаря GPA рассылка Boxberry выделяется на фоне других


Но всё решают алгоритмы. Соблюдайте эти условия, чтобы сделать хорошую GPA:
  1. HTML формат.
  2. Массовая рассылка — точного количества адресатов нет, но чем больше, тем лучше. 
  3. Есть папка «Промоакции» — у пользователя включена разбивка писем по категориям. 
  4. Ваши письма попадают в «Промоакции».
  5. Актуальное предложение — коротко, ёмко, без кликбейта и агрессивных CTA. Можно добавлять промокод и срок действия акции.
  6. Качественная картинка — на ней не должен быть только текст, это не гифка и не WEBP. Размеры 138×538 px. Изображение другого размера тоже пройдет, но Gmail его обрежет до этих размеров.
  7. Хорошая репутация ESP.

Пример картинки для GPA 

Измерить эффективность GPA пока невозможно. Gmail показывает подписчикам не все письма с аннотациями, а только релевантные. Поэтому мы не знаем, кому именно показывает Gmail письма с аннотациями, и не можем отследить, как они повлияли на открываемость и конверсию.

Как сверстать GPA в email

Существует два метода создания Gmail-аннотаций: через JSON-LD и микроданные.

Аннотация через JSON-LD

При создании аннотации через JSON-LD добавьте код скрипта в .

JSON-LD можно создать на специальной странице в Gmail и посмотреть там превью 

Скрипт менее предпочтителен, так как некоторые ESP вырезают скрипты в целях защиты конфиденциальных данных пользователей.

Микроданные

Код микроданных добавляют в тело письма, обычно перед закрывающим тегом .

Создание Gmail-аннотаций с помощью микроданных предпочтительнее, 
так как их точно не вырежет ESP
 


Inbox Marekting делает GPA в Stripo

В Stripo есть конструктор промоаннотаций. Там можно сделать оба варианта: JSON-LD или микроданные. Вбиваете данные и получаете код.

Что запомнить о GPA

  • GPA — это бесплатно;
  • эффективность Gmail-аннотаций никак не отследить;
  • Gmail покажет ваши аннотации, только если письмо попадет в «Лучшие предложения»;
  • текст в аннотации должен быть коротким и ёмким, но не агрессивным: суть акции, промокод и срок действия;
  • картинка 138×538 px — и поменьше текста на изображении;
  • создавайте Gmail-аннотации с помощью микроразметки, а не JSON-LD — тогда ESP их точно не вырежет.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал +1 Email идея — только ёмкие материалы.