24 декабря 2021, 17:15
0

Кейс AdColony и семечки «Джинн» и «Белочка»: как увеличить узнаваемость бренда в играх

Семечки позиционируются, как суперфуд и полезный снек для всей семьи и ассоциируется с отдыхом и развлечениями. Этот инсайт помог увеличить знание бренда среди мобильной играющей аудитории.

Семечки «Джинн» и «Белочка» — два бренда компании «Смарт», которая является одним из федеральных лидеров рынка семян подсолнечника и арахиса в России, странах СНГ, Европы и Азии. Продукт позиционируется, как суперфуд и полезный снек для всей семьи и ассоциируется с отдыхом и развлечениями. Этот инсайт лег в основу охватной рекламной кампании на платформе AdColony, которая помогла увеличить знание бренда среди мобильной играющей аудитории. 

Задачи

  • Повышение узнаваемости бренда среди аудитории 18+ в Москве, городах- миллионниках и городах с 100-500К населения.

  • Повысить вовлеченность и удержание аудитории в игровой карточке.

  • Выполнить KPI: VTR, ER, CTR, посещение соцсетей.

Решение 

Доступ бренда к мобильной играющей аудитории обеспечила платформа AdColony. В рекламной кампании использовался формат rewarded video — просмотр видеорекламы за вознаграждение в игре. В настройке таргета учитывалась география продаж бренда.

Видео с вознаграждением на сегодня — самая популярная форма монетизации игровых приложений. Простая интеграция, которая дает пользователям вознаграждение за просмотр рекламы, может иметь коэффициент вовлеченности до 90%. Пользователи относятся к такому формату более лояльно, поскольку она не прерывает процесс игры и игроки сами принимают решение — смотреть ее или нет. 

Первая тестовая кампания на платформе AdColony еще в 2019 году показала себя по всем медиа параметрам превосходно, после чего была поставлена задача повысить удержание аудитории, сделав креативные карточки более игровыми.

Аудитория мобильных игр — это широкая категория людей, которые играют, чтобы занять свое свободное время, например по дороге в общественном транспорте. Следовательно, можно предложить им не только посмотреть рекламу, но и сыграть в игру. 

Именно такое решение и использовали в рекламной кампании семечек «Джинн» и «Белочка», длившейся с мая по август 2021 года в топовых мобильных играх. После просмотра короткого 30-секундного видео пользователь попадал в креативную карточку и получал выбор: закрыть ее или совершить простые действия в брендированной игре. После того, как карточка закрывается, пользователь получает свое вознаграждение. Из видео или креативной карточки пользователь также может перейти по ссылке на сайт рекламодателя.

Преимущество размещения рекламы в AdColony — 0% фрода. Пользователи лично вовлечены в процесс игры, боты здесь исключены. AdColony полностью совместима со всеми основными партнерами по измерению видимости рекламы — Integral Ad Science (IAS), MOAT и DoubleVerify. 

Особенности рекламной кампании:

— Бренд оплачивал только 100% досмотра видеороликов. 

— Разработку геймификации, весь креатив и продакшн взяла на себя платформа AdColony без каких-либо затрат для клиента. 

— Дополнительный бонус клиенту от компании — Brand Lift от Nielsen.

Результаты

Средний VTR составил 95%, Viewability — 98%. Число досмотров видеороликов достигло 10 027 322. 

Лучший результат показали более игровые креативы, в которых было больше интерактива и действий. Рекламная кампания выявила, что аудитория готова играть даже после просмотра рекламного видео. 

От месяца к месяцу знание о бренде росло, а количество пользователей, не видевших рекламную кампанию, снижалось.

Среди покупателей семечек «Джинн» количество тех, кто видел рекламную кампанию, превзошло количество тех, кто не видел ее на 37,5 пунктов

Данные исследования Brand Lift от Nielsen рекламной кампании семечек «Джинн», март-август 2021.

За время действия рекламной кампании «Джинн» с марта по август 2021 года было опрошено 24 500 респондентов. Количество покупателей, видевших рекламную кампанию, к августу 2021 превысило количество покупателей, не видевших рекламную кампанию, практически в два раза. То есть те, кто видел рекламную кампанию, чаще покупали продукт. 

Сравнение оценки бренда «Белочка» среди аудитории, видевшей рекламную кампанию и не видевшей её в августе 2021 года. Данные исследования Brand Lift от Nielsen рекламной кампании семечек «Белочка», август 2021.

«Мы признательны нашим клиентам за доверие и внимание к тем советам и рекомендациями, которые мы предлагаем. Для нас очень важно, что высокие результаты этой рекламной кампании подтвердила не только наша внутренняя статистика, но также brand Lift от Nielsen». 

– Владимир Рубанов, Client Partner Httpool

Комментарии:

Ответить?
Введите капчу

Кейс AdColony и семечки «Джинн» и «Белочка»: как увеличить узнаваемость бренда в играх

Семечки позиционируются, как суперфуд и полезный снек для всей семьи и ассоциируется с отдыхом и развлечениями. Этот инсайт помог увеличить знание бренда среди мобильной играющей аудитории.

Семечки «Джинн» и «Белочка» — два бренда компании «Смарт», которая является одним из федеральных лидеров рынка семян подсолнечника и арахиса в России, странах СНГ, Европы и Азии. Продукт позиционируется, как суперфуд и полезный снек для всей семьи и ассоциируется с отдыхом и развлечениями. Этот инсайт лег в основу охватной рекламной кампании на платформе AdColony, которая помогла увеличить знание бренда среди мобильной играющей аудитории. 

Задачи

Решение 

Доступ бренда к мобильной играющей аудитории обеспечила платформа AdColony. В рекламной кампании использовался формат rewarded video — просмотр видеорекламы за вознаграждение в игре. В настройке таргета учитывалась география продаж бренда.

Видео с вознаграждением на сегодня — самая популярная форма монетизации игровых приложений. Простая интеграция, которая дает пользователям вознаграждение за просмотр рекламы, может иметь коэффициент вовлеченности до 90%. Пользователи относятся к такому формату более лояльно, поскольку она не прерывает процесс игры и игроки сами принимают решение — смотреть ее или нет. 

Первая тестовая кампания на платформе AdColony еще в 2019 году показала себя по всем медиа параметрам превосходно, после чего была поставлена задача повысить удержание аудитории, сделав креативные карточки более игровыми.

Аудитория мобильных игр — это широкая категория людей, которые играют, чтобы занять свое свободное время, например по дороге в общественном транспорте. Следовательно, можно предложить им не только посмотреть рекламу, но и сыграть в игру. 

Именно такое решение и использовали в рекламной кампании семечек «Джинн» и «Белочка», длившейся с мая по август 2021 года в топовых мобильных играх. После просмотра короткого 30-секундного видео пользователь попадал в креативную карточку и получал выбор: закрыть ее или совершить простые действия в брендированной игре. После того, как карточка закрывается, пользователь получает свое вознаграждение. Из видео или креативной карточки пользователь также может перейти по ссылке на сайт рекламодателя.

Преимущество размещения рекламы в AdColony — 0% фрода. Пользователи лично вовлечены в процесс игры, боты здесь исключены. AdColony полностью совместима со всеми основными партнерами по измерению видимости рекламы — Integral Ad Science (IAS), MOAT и DoubleVerify. 

Особенности рекламной кампании:

— Бренд оплачивал только 100% досмотра видеороликов. 

— Разработку геймификации, весь креатив и продакшн взяла на себя платформа AdColony без каких-либо затрат для клиента. 

— Дополнительный бонус клиенту от компании — Brand Lift от Nielsen.

Результаты

Средний VTR составил 95%, Viewability — 98%. Число досмотров видеороликов достигло 10 027 322. 

Лучший результат показали более игровые креативы, в которых было больше интерактива и действий. Рекламная кампания выявила, что аудитория готова играть даже после просмотра рекламного видео. 

От месяца к месяцу знание о бренде росло, а количество пользователей, не видевших рекламную кампанию, снижалось.

Среди покупателей семечек «Джинн» количество тех, кто видел рекламную кампанию, превзошло количество тех, кто не видел ее на 37,5 пунктов

Данные исследования Brand Lift от Nielsen рекламной кампании семечек «Джинн», март-август 2021.

За время действия рекламной кампании «Джинн» с марта по август 2021 года было опрошено 24 500 респондентов. Количество покупателей, видевших рекламную кампанию, к августу 2021 превысило количество покупателей, не видевших рекламную кампанию, практически в два раза. То есть те, кто видел рекламную кампанию, чаще покупали продукт. 

Сравнение оценки бренда «Белочка» среди аудитории, видевшей рекламную кампанию и не видевшей её в августе 2021 года. Данные исследования Brand Lift от Nielsen рекламной кампании семечек «Белочка», август 2021.

«Мы признательны нашим клиентам за доверие и внимание к тем советам и рекомендациями, которые мы предлагаем. Для нас очень важно, что высокие результаты этой рекламной кампании подтвердила не только наша внутренняя статистика, но также brand Lift от Nielsen». 

– Владимир Рубанов, Client Partner Httpool