17 сентября 2019, 12:47
0

Почему в интернете не работают рекламные ТВ-ролики

Технологии меняют нашу жизнь. Между тем многие рекламодатели продолжают считать, что “сделать видеоролик, чтобы разместить его и на ТВ, и в интернете” — хорошая идея. Остановитесь!

Навязчивая видеореклама в интернете скорее отпугивает, чем привлекает аудиторию. К этому выводу аналитики из IBM Cloud Video пришли ещё в 2016 году. Исследование, в ходе которого было опрошено более тысячи подписчиков популярных американских потоковых сервисов, показало, что рекламные паузы раздражают ¼ часть всех пользователей.

По данным Mirriad, около 90% всех пользователей пропускают рекламу, которая всплывает во время просмотра видео на YouTube. Многие бренды вкладывают в дистрибуцию роликов в Интернете большие деньги, но не получают желаемой отдачи. 

Давайте разберемся, почему все идет не так, как хотелось бы рекламодателям.

Форматы из прошлого больше не работают 

Технологии меняют нашу жизнь. Между тем многие рекламодатели продолжают считать, что “сделать видеоролик, чтобы разместить его и на ТВ, и в интернете” — хорошая идея. Остановитесь! Простое дублирование ТВ-роликов на онлайн-платформах — не вариант. 

ТВ-рекламу крайне редко смотрят с интересом. Ее вообще редко смотрят. Обычно во время рекламных пауз зритель переключает каналы, наливает себе кофе, вынимает посуду из посудомоечной машины или занимается другими делами. А что делает в этом случае интернет-пользователь? Правильно: просто убирает навязчивую рекламу из поля зрения. Для этого существует масса программ-блокировщиков рекламы. 

С каждым годом людей, которые используют эти программы, становится все больше. Их количество неуклонно растет, лишая рекламодателей возможности обратить внимание потребителей на свои продукты. По данным компании Deloitte, которая с 2015 года проводит исследование “Медиапотребление в России”, сегодня каждый третий житель России блокирует интернет-рекламу. 

Люди больше не хотят быть пассивными потребителями. Они хотят сами выбирать, что им смотреть, а что нет. В этих условиях развивать видеоформаты и строить с их помощью взаимодействие с целевой аудиторией придется по-новому. 

Какие тренды будут актуальны на рынке видеорекламы в ближайшие несколько лет, мы уже рассказывали в статье “Видеоконтент и видеореклама. Актуальные тренды на ближайшие 5 лет”.

Пора включать креатив

Чтобы вашу рекламу заметили интернет-пользователи, вам нужно сделать её настолько яркой, необычной и запоминающейся, чтобы она кочевала из ленты в ленту в социальных сетях, собирая восторженные комментарии. Конкурентная борьба идет уже не между производителями товаров или услуг — она идет между рекламными креативами. 

Для того, чтобы обратить на себя внимание зрителей, реклама должна вызывать у них эмоции. Как, например, этот ролик Макдональдса о заботливом отце, который кругами катается на автомобиле, чтобы не потревожить малыша, спящего в автокресле.

Еще один пример — “олимпийская” рекламная кампания Procter & Gamble “Спасибо, мама!”. Видеоролики “Сила мамы” (Strong)“Мама всегда поддержит” (Pick Them Back Up’)“Дети” (Kids) и “Лучшая работа в мире” (Best Job) рассказывают о том, как мамы помогали будущим чемпионам переживать поражения, залечивать травмы и вместе с ними радовались каждой победе на пути к олимпийскому пьедесталу.

Выбор мам в качестве целевой аудитории себя оправдал: по данным P&G, за время Игр в Лондоне эту рекламную кампанию посмотрели более 21 млн зрителей. А ролик, приуроченный к Олимпиаде в Сочи, всего за несколько дней набрал более 3,7 млн просмотров.

Интересно, что основным каналом взаимодействия с целевой аудиторией для P&G всегда было ТВ, однако этот подход уже меняется. Другие крупные бренды также все чаще приходят к тому, что реклама должна начинаться в digital, и фокусируются на продвижении в поисковиках и социальных сетях.

Если смотреть на тенденции развития рекламы, становится ясно, что будущее за теми рекламодателями, которые могут и хотят создавать для своей аудитории интересный контент. 

Нужен видеоролик для размещения в интернете? 

Хотите, чтобы ваша видеореклама привлекала, увлекала и мотивировала аудиторию? Доверьте ее разработку Consortium media. Мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с производством и дистрибуцией видеоконтента.

Предоставьте нам задачу — мы предложим решение!


Комментарии:

Ответить?

Почему в интернете не работают рекламные ТВ-ролики

Технологии меняют нашу жизнь. Между тем многие рекламодатели продолжают считать, что “сделать видеоролик, чтобы разместить его и на ТВ, и в интернете” — хорошая идея. Остановитесь!

Навязчивая видеореклама в интернете скорее отпугивает, чем привлекает аудиторию. К этому выводу аналитики из IBM Cloud Video пришли ещё в 2016 году. Исследование, в ходе которого было опрошено более тысячи подписчиков популярных американских потоковых сервисов, показало, что рекламные паузы раздражают ¼ часть всех пользователей.

По данным Mirriad, около 90% всех пользователей пропускают рекламу, которая всплывает во время просмотра видео на YouTube. Многие бренды вкладывают в дистрибуцию роликов в Интернете большие деньги, но не получают желаемой отдачи. 

Давайте разберемся, почему все идет не так, как хотелось бы рекламодателям.

Форматы из прошлого больше не работают 

Технологии меняют нашу жизнь. Между тем многие рекламодатели продолжают считать, что “сделать видеоролик, чтобы разместить его и на ТВ, и в интернете” — хорошая идея. Остановитесь! Простое дублирование ТВ-роликов на онлайн-платформах — не вариант. 

ТВ-рекламу крайне редко смотрят с интересом. Ее вообще редко смотрят. Обычно во время рекламных пауз зритель переключает каналы, наливает себе кофе, вынимает посуду из посудомоечной машины или занимается другими делами. А что делает в этом случае интернет-пользователь? Правильно: просто убирает навязчивую рекламу из поля зрения. Для этого существует масса программ-блокировщиков рекламы. 

С каждым годом людей, которые используют эти программы, становится все больше. Их количество неуклонно растет, лишая рекламодателей возможности обратить внимание потребителей на свои продукты. По данным компании Deloitte, которая с 2015 года проводит исследование “Медиапотребление в России”, сегодня каждый третий житель России блокирует интернет-рекламу. 

Люди больше не хотят быть пассивными потребителями. Они хотят сами выбирать, что им смотреть, а что нет. В этих условиях развивать видеоформаты и строить с их помощью взаимодействие с целевой аудиторией придется по-новому. 

Какие тренды будут актуальны на рынке видеорекламы в ближайшие несколько лет, мы уже рассказывали в статье “Видеоконтент и видеореклама. Актуальные тренды на ближайшие 5 лет”.

Пора включать креатив

Чтобы вашу рекламу заметили интернет-пользователи, вам нужно сделать её настолько яркой, необычной и запоминающейся, чтобы она кочевала из ленты в ленту в социальных сетях, собирая восторженные комментарии. Конкурентная борьба идет уже не между производителями товаров или услуг — она идет между рекламными креативами. 

Для того, чтобы обратить на себя внимание зрителей, реклама должна вызывать у них эмоции. Как, например, этот ролик Макдональдса о заботливом отце, который кругами катается на автомобиле, чтобы не потревожить малыша, спящего в автокресле.

Еще один пример — “олимпийская” рекламная кампания Procter & Gamble “Спасибо, мама!”. Видеоролики “Сила мамы” (Strong)“Мама всегда поддержит” (Pick Them Back Up’)“Дети” (Kids) и “Лучшая работа в мире” (Best Job) рассказывают о том, как мамы помогали будущим чемпионам переживать поражения, залечивать травмы и вместе с ними радовались каждой победе на пути к олимпийскому пьедесталу.

Выбор мам в качестве целевой аудитории себя оправдал: по данным P&G, за время Игр в Лондоне эту рекламную кампанию посмотрели более 21 млн зрителей. А ролик, приуроченный к Олимпиаде в Сочи, всего за несколько дней набрал более 3,7 млн просмотров.

Интересно, что основным каналом взаимодействия с целевой аудиторией для P&G всегда было ТВ, однако этот подход уже меняется. Другие крупные бренды также все чаще приходят к тому, что реклама должна начинаться в digital, и фокусируются на продвижении в поисковиках и социальных сетях.

Если смотреть на тенденции развития рекламы, становится ясно, что будущее за теми рекламодателями, которые могут и хотят создавать для своей аудитории интересный контент. 

Нужен видеоролик для размещения в интернете? 

Хотите, чтобы ваша видеореклама привлекала, увлекала и мотивировала аудиторию? Доверьте ее разработку Consortium media. Мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с производством и дистрибуцией видеоконтента.

Предоставьте нам задачу — мы предложим решение!