5 августа 2019, 10:16
0

"Одноклассники" с нами: отвечайте на комменты прямо из Angry.Space

Теперь, если вы ведете сообщества в "Одноклассниках", ваша работа станет ещё комфортнее - вы можете отвечать на вопросы под постами и фото группы, удалять и рекламные комментарии прямо из Angry.Space.

В Angry.Space важное обновление - мы получили больше прав на работу с комментариями из соцсети "Одноклассники". Если раньше у нас была возможность только собирать комментарии в общую ленту, то теперь в сервисе можно отвечать на них и удалять - всё так же, как и с остальными соцсетями.

Спойлер: в конце этой публикации мы приведем статистику и аргументы в поддержку "Одноклассников" как площадки для развития бизнеса.

А сейчас - о том, как включить реагирование на комментарии из "Одноклассников" в  Angry.Space.

Теперь, если вы ведете сообщества в "Одноклассниках", ваша работа станет ещё комфортнее - вы можете отвечать на вопросы под постами и фотографиями группы, а также удалять спам и рекламные комментарии прямо из сервиса Angry.Space

Чтобы это заработало в сервисе, вам нужно сделать следующее:

 1.  Перейти в раздел "Настройки" (знак шестеренки в правом верхнем углу), в выпадающем меню выбрать "Аккаунты".

2. Найти в списке ваши группы в "Одноклассниках" и перейти в настройки аккаунта.

3. Авторизоваться и дать доступ приложению Angry.Space (вы должны быть создателем или супермодератором группы).


Если всё получилось, то появится надпись "Аккаунт успешно подключен".

 Чтобы убедиться, что всё работает, перейдите в раздел "Комментарии" и посмотрите, что в запросах из "Одноклассников" у вас появились кнопки "ответить" и "удалить". 


А если вы до сих пор не пользуетесь "Одноклассниками" для вашего бизнеса, то обратите внимание на эти цифры: сейчас в "Одноклассниках" зарегистрировано больше 43 миллионов российских пользователей, и около половины - люди в возрасте 26-45 лет. А это как раз возраст наиболее платежеспособной аудитории. 

При этом, если вы проанализируете представленность брендов из вашей ниши в "Одноклассниках", то, скорее всего, приятно удивитесь. С точки зрения конкуренции эта соцсеть практически свободна. Поэтому для развития бизнеса и получения новых клиентов это очень даже перспективная площадка.

Комментарии:

Ответить?

"Одноклассники" с нами: отвечайте на комменты прямо из Angry.Space

Теперь, если вы ведете сообщества в "Одноклассниках", ваша работа станет ещё комфортнее - вы можете отвечать на вопросы под постами и фото группы, удалять и рекламные комментарии прямо из Angry.Space.

В Angry.Space важное обновление - мы получили больше прав на работу с комментариями из соцсети "Одноклассники". Если раньше у нас была возможность только собирать комментарии в общую ленту, то теперь в сервисе можно отвечать на них и удалять - всё так же, как и с остальными соцсетями.

Спойлер: в конце этой публикации мы приведем статистику и аргументы в поддержку "Одноклассников" как площадки для развития бизнеса.

А сейчас - о том, как включить реагирование на комментарии из "Одноклассников" в  Angry.Space.

Теперь, если вы ведете сообщества в "Одноклассниках", ваша работа станет ещё комфортнее - вы можете отвечать на вопросы под постами и фотографиями группы, а также удалять спам и рекламные комментарии прямо из сервиса Angry.Space

Чтобы это заработало в сервисе, вам нужно сделать следующее:

 1.  Перейти в раздел "Настройки" (знак шестеренки в правом верхнем углу), в выпадающем меню выбрать "Аккаунты".

2. Найти в списке ваши группы в "Одноклассниках" и перейти в настройки аккаунта.

3. Авторизоваться и дать доступ приложению Angry.Space (вы должны быть создателем или супермодератором группы).


Если всё получилось, то появится надпись "Аккаунт успешно подключен".

 Чтобы убедиться, что всё работает, перейдите в раздел "Комментарии" и посмотрите, что в запросах из "Одноклассников" у вас появились кнопки "ответить" и "удалить". 


А если вы до сих пор не пользуетесь "Одноклассниками" для вашего бизнеса, то обратите внимание на эти цифры: сейчас в "Одноклассниках" зарегистрировано больше 43 миллионов российских пользователей, и около половины - люди в возрасте 26-45 лет. А это как раз возраст наиболее платежеспособной аудитории. 

При этом, если вы проанализируете представленность брендов из вашей ниши в "Одноклассниках", то, скорее всего, приятно удивитесь. С точки зрения конкуренции эта соцсеть практически свободна. Поэтому для развития бизнеса и получения новых клиентов это очень даже перспективная площадка.