Главное правило общения с клиентом, которое гарантирует повышение лояльности
Приведите доктора: как спасти сотрудников поддержки клиентов от выгорания на рабочем месте?
Лонгрид: Как изменился клиентский сервис в реалиях Covid-19
Почему люди не делают так в жизни, но позволяют себе в интернете?
Что будет, если не отвечать клиенту в соцсетях и как спасти ситуацию, если вы молчали неделю
Как тактично напомнить клиенту о себе и на какие способы уже не стоить тратить деньги
Тренд в общении с клиентом 2021: эмпатия и персонализация. Как их внедрить?
Таблетка от головной боли руководителя: 6 проблем, которые мешают создать лучший клиентский сервис
Как изменились требования клиентов к службам поддержки
7 советов: как вызвать доверие у клиента?
Для чего и как брендам использовать мемы?
Цифровая поддержка клиентов: тренды 2021
Клиентский сервис в соцсетях. Чего хочет клиент? Проблема многих брендов
CSI: Определить уровень удовлетворенности клиентов
Всплески активности подписчиков в соцсетях: причины и способы реагирования
5 причин отслеживать все комментарии в соцсетях
"Одноклассники" с нами: отвечайте на комменты прямо из Angry.Space
Где брать идеи для публикаций, когда заканчивается фантазия?
Какой стиль общения в соцсетях подходит вашему бизнесу?
Партнерский маркетинг в соцсетях