2 января 2019, 11:57
0

Social Media Week Kyiv при поддержке PublBox прошёл с большим успехом

Фестивальный формат мероприятия способствовал активному общению аудитории.

15-16 ноября 2018 года в столице Украины впервые прошла двухдневная конференция SMW Kyiv, организованная Depositphotos для специалистов, работающих в сфере соцмедиа, коммуникаций, классического маркетинга и маркетинговых стратегий, по лицензии международной серии конференций Social Media Week, которая не нуждается в представлении профессиональному сообществу. PublBox выступил генеральным партнёром мероприятия.

Кураторы Social Media Week Kyiv собрали под одной крышей международных и украинских экспертов, представляющих бизнес, госструктуры и медиа, чтобы обсудить наиболее интересные продукты и кейсы в соцсетях, сфере коммуникации и маркетинга. Два дня конференции были насыщены новым опытом, знаниями, дискуссиями и знакомствами.

Помимо активной работы на стенде, PublBox провёл серию интервью с ключевыми спикерами конференции, в которых расспросил их об актуальных трендах в мире соцмедиа, о том, какой контент в какой сети работает эффективнее.

Интервью будут выходить на YouTube канале PublBox CIS в рубрике «Взгляд эксперта», так что не забудьте на него подписаться, если еще не сделали этого. Первые два: с Олманом Кесада из AppSumo и с Каролиной Солари из Wix.com – уже на канале.

Эксперты отметили оглушительный успех исчезающего контента, особо подчеркнув, что Stories лучше подходят для клипового мышления, показывают ценность момента (через сутки исчезают), поэтому они естественнее и человечнее.

Александр Марфицин представил публике лайфхаки, как добиться больше успеха в использовании Stories:

  1. Не делайте разрозненные публикации, объединяйте их в цепочки
  2. Используйте интерактивные форматы: опросы, игры и квесты
  3. Составляйте простые инструкции
  4. Записывайте интервью как короткие видео с ответами
  5. Составьте сценарий своей истории — сначала подумайте, о чём хотите рассказать, потом — как это подать

Обзорное видео:

Также спикеры акцентировали внимание на всё большей популярности мобильного видео и использовании инфлюенс-маркетинга для продвижения товаров и услуг, о чём мы уже неоднократно писали в нашем блоге:


Комментарии:

Ответить?

Social Media Week Kyiv при поддержке PublBox прошёл с большим успехом

Фестивальный формат мероприятия способствовал активному общению аудитории.

15-16 ноября 2018 года в столице Украины впервые прошла двухдневная конференция SMW Kyiv, организованная Depositphotos для специалистов, работающих в сфере соцмедиа, коммуникаций, классического маркетинга и маркетинговых стратегий, по лицензии международной серии конференций Social Media Week, которая не нуждается в представлении профессиональному сообществу. PublBox выступил генеральным партнёром мероприятия.

Кураторы Social Media Week Kyiv собрали под одной крышей международных и украинских экспертов, представляющих бизнес, госструктуры и медиа, чтобы обсудить наиболее интересные продукты и кейсы в соцсетях, сфере коммуникации и маркетинга. Два дня конференции были насыщены новым опытом, знаниями, дискуссиями и знакомствами.

Помимо активной работы на стенде, PublBox провёл серию интервью с ключевыми спикерами конференции, в которых расспросил их об актуальных трендах в мире соцмедиа, о том, какой контент в какой сети работает эффективнее.

Интервью будут выходить на YouTube канале PublBox CIS в рубрике «Взгляд эксперта», так что не забудьте на него подписаться, если еще не сделали этого. Первые два: с Олманом Кесада из AppSumo и с Каролиной Солари из Wix.com – уже на канале.

Эксперты отметили оглушительный успех исчезающего контента, особо подчеркнув, что Stories лучше подходят для клипового мышления, показывают ценность момента (через сутки исчезают), поэтому они естественнее и человечнее.

Александр Марфицин представил публике лайфхаки, как добиться больше успеха в использовании Stories:

  1. Не делайте разрозненные публикации, объединяйте их в цепочки
  2. Используйте интерактивные форматы: опросы, игры и квесты
  3. Составляйте простые инструкции
  4. Записывайте интервью как короткие видео с ответами
  5. Составьте сценарий своей истории — сначала подумайте, о чём хотите рассказать, потом — как это подать

Обзорное видео:

Также спикеры акцентировали внимание на всё большей популярности мобильного видео и использовании инфлюенс-маркетинга для продвижения товаров и услуг, о чём мы уже неоднократно писали в нашем блоге: