В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 сентября 2012, 17:56
6

Adidas продолжает копить ботов?

Надеюсь, все помнят скандальную историю с накруткой ботов в группу adidas ВКонтакте? Там было много шума, и все свалили на менеджеров по SММ, а сам adidas был очень удивлен и разозлен.

Ниженаписанный текст не является точным подтверждением серой накрутки участников!!!

Официальная страница adidas России находится в кругах аж у 45 000 человек, что очень большой показатель для Google+. А первый пост датируется 23 мая:

Однако после такого времени работы эта страница не индексирована не в один сервис статистики, который я знаю. Совершенно непонятно, почему. Потому красивых графиков не будет!

Несмотря на такое количество подписчиков, страница фактически мертва. Прокрутив все посты с мая, я не нашел ни одного комментария! Если во время олимпиады можно было наблюдать хоть какую-то активность в виде плюсов и репостов, то в последние недели пост набирает максимум 5 плюсов. Неужели контент adidas настолько скучен?

Моя страничка численностью в 150 человек имеет и то более лучшие показатели.  Однако нельзя исходя из этого обвинять в нагоне ботов в группу. Тем не менее, подписчики этой страницы похожи именно на них.

Многие из этих людей похожи на живых. Но почти все аккаунты без аватаров подписаны на 10–30 самых популярных пользователей и страниц Google+, а на них не подписан никто. При просмотре около 50 профилей я не нашел ни одного пользователя хотя бы с одним публичным постом и загруженной «обложкой» профиля. Правда, есть и вполне похожие на «живых». Таких, правда, совсем немного.

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Все это похоже на скандальную ситуацию с группой adidas ВКонтакте, только там во всем были виноваты SММщики adidas, которых тут же уволили (по заявлению менеджера adidas), вопрос: их что, наняли снова? Или это просто неудачный подбор контент и плохое развитие в социальной сети?


Автор: Алексей Ефлимов

Adidas продолжает копить ботов?

Надеюсь, все помнят скандальную историю с накруткой ботов в группу adidas ВКонтакте? Там было много шума, и все свалили на менеджеров по SММ, а сам adidas был очень удивлен и разозлен.

Ниженаписанный текст не является точным подтверждением серой накрутки участников!!!

Официальная страница adidas России находится в кругах аж у 45 000 человек, что очень большой показатель для Google+. А первый пост датируется 23 мая:

Однако после такого времени работы эта страница не индексирована не в один сервис статистики, который я знаю. Совершенно непонятно, почему. Потому красивых графиков не будет!

Несмотря на такое количество подписчиков, страница фактически мертва. Прокрутив все посты с мая, я не нашел ни одного комментария! Если во время олимпиады можно было наблюдать хоть какую-то активность в виде плюсов и репостов, то в последние недели пост набирает максимум 5 плюсов. Неужели контент adidas настолько скучен?

Моя страничка численностью в 150 человек имеет и то более лучшие показатели.  Однако нельзя исходя из этого обвинять в нагоне ботов в группу. Тем не менее, подписчики этой страницы похожи именно на них.

Многие из этих людей похожи на живых. Но почти все аккаунты без аватаров подписаны на 10–30 самых популярных пользователей и страниц Google+, а на них не подписан никто. При просмотре около 50 профилей я не нашел ни одного пользователя хотя бы с одним публичным постом и загруженной «обложкой» профиля. Правда, есть и вполне похожие на «живых». Таких, правда, совсем немного.

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Все это похоже на скандальную ситуацию с группой adidas ВКонтакте, только там во всем были виноваты SММщики adidas, которых тут же уволили (по заявлению менеджера adidas), вопрос: их что, наняли снова? Или это просто неудачный подбор контент и плохое развитие в социальной сети?


Автор: Алексей Ефлимов