В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 декабря 2015, 15:41
5

8 источников бесплатных ссылок для сайта

В это статье мы расскажем где взять бесплатные ссылки, которые сделают ссылочный профиль еще более интересным и разнообразным. Это ускорит достижение ТОПа!

Сейчас в seo-среде возникло некоторое напряжение из-за чехарды со ссылками: то их Яндекс учитывает, то не учитывает. И так по кругу. Но есть один действенный способ, чтобы поисковые системы полюбили сайт - сделать ссылочный профиль максимально естественным и разнообразным. Будет лучше, если ссылки на сайт ведут из разных источников - это ссылки из социальных сетей , форумов, каталогов, сайтов-партнеров и т.д.

В это статье мы расскажем где взять бесплатные ссылки, которые в тандеме с социальными сигналами, создадут естественное ссылочное окружение сайта.

Важно! Нужно иметь ввиду, что данные бесплатные источники ссылок являются дополнительными и хорошо работают вместе со ссылками из социальных сетей, а также ссылками с сайтов, но не заменяют основные источники. Чтобы от данных рекомендаций был положительный эффект,следует использовать их совместно.

1.Комментарии со ссылкой в блогах или на сайтах

Неплохой источник бесплатных ссылок, но главное условие - не спамить. Размещение ботами не даст никакого плюса, ведь такие комментарии скорее всего удалят или модератор их не пропустит. Поэтому подобные ссылки нужно размещать вручную.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Ссылку можно размещать как в самом комментарии, так и в нике комментатора. Нередко в блогах, при оставлении комментария, кроме привычных форм е-мейл, ник и комментарий, есть специальное поле “сайт”, чтобы комментатор мог вписать адрес своего ресурса. Такие ссылки могут быть закрыты nofollow, но есть категория блогов (dofollow-блоги), где ссылки отрыты.

В случае, если отдельного поля для указания сайта нет, можно прописать его адрес в нике. Активной ссылки не будет, но другие пользователи блога и поисковые роботы будут видеть адрес вашего ресурса. Чем чаще домен вашего ресурса будет “светиться” на тематических и надежных ресурсах, тем лучше.

2.Посты на форумах

Для размещения постов на форумах со ссылкой на ваш ресурс правила практически такие же, как и в блогах. Не нужно спамить, активную ссылку следует размещать только если она нужна. Пока ваш профиль не набрал достаточно доверия на форуме оставляйте только название сайта, без ссылки.

Можно оставить название сайта в подписи к профилю, а также в специальной графе “ваш сайт” в анкете.

3.Каталоги сайтов и статей

Выберите каталоги и справочники, которые подойдут для регистрации вашего ресурса. Не следует заносить сайт, который продает строительные материалы на портал развлекательной тематики. Прогон по каталогам раньше был популярным способом, но очень скоро каталоги заспамили и ажиотаж поутих. Но сейчас этот способ имеет право на жизнь при грамотном подходе - автоматизация возможна, но она не должна быть полной.

 В каталогах статей можно размещать интересные публикации со своего сайта со ссылкой на источник, либо готовить уникальные анонсы со ссылкой: “читайте далее на сайте”.

4.Сайты отзывов

Отзывники имеют неплохие “пузомерки” (ТИЦ, PR), а также высокую степень доверия у поисковиков. При регистрации на таких сайтах, можно оставить в анкете домен своего ресурса. Также в комментариях к другим компаниям, можно давать ссылку на свой сайт.

5.Википедия

По сути Википедия - огромный каталог статей. Казалось бы, можно написать статью, проставить ссылки и получить небольшой плюс для сайта. Но все публикации проходят тщательную модерацию. Кроме того, писать нужно на тему, которая еще не освещена. Размещение там подойдет, скорее, для информационных сайтов.

6.Обмен статьями и ссылками

Можно меняться просто ссылками,а можно ссылками из статей. Найти желающих поменяться можно на специальных сервисах обмена ссылками, либо искать в выдаче поисковиков сайты близкой тематики и предлагать обмен. Ссылки из статей выглядят более естественно, поэтому предпочтительней этот метод.

7.Ссылки из канала на YouTube.com

Если тематика сайта позволяет создавать какие-либо видео, то будет только плюсом наличие канала на  YouTube.com. К описанию видео можно добавлять ссылки на ваш ресурс. Такие ссылки отлично индексируются поисковыми системами.

8.Cервисы вопросов и ответов

Подобные сайты существуют на различные темы. Можно задать вопрос и оставить ссылку на сайт, либо давать ответы с полезной информацией и оставлять бэклинк. Такой способ даст не только обратную ссылку, но и заинтересованных посетителей, которые могут стать покупателями ваших товаров или услуг.

9.Доски объявлений

Подойдут не для всех сайтов, но дают свой эффект. Чаще всего можно встретить объявления со ссылками на сайт в объявлениях по продаже автомобилей. Нередко дилеры выставляют машины на продажу и кидают ссылки в текст объявления, например: “смотрите другие комплектации этой модели на нашем сайте”. Минус в том, что за объявлениями надо следить, обновлять, так как на многих досках через месяц они отключаются.


Не обязательно использовать все эти способы и сразу.Потому что получение бесплатных ссылок - дело достаточно непростое, требующее времени и ручной работы.

Можно выбрать 2-3 источника в дополнение к ссылкам из социальных сетей. Например, дополнительно разместить несколько ссылок в блогах, зарегистрировать сайт в каталогах и справочниках (ресурсы отбирать следует исходя из региона продвижения), а также добавить сайт в сервисы сбора отзывов.


8 источников бесплатных ссылок для сайта

В это статье мы расскажем где взять бесплатные ссылки, которые сделают ссылочный профиль еще более интересным и разнообразным. Это ускорит достижение ТОПа!

Сейчас в seo-среде возникло некоторое напряжение из-за чехарды со ссылками: то их Яндекс учитывает, то не учитывает. И так по кругу. Но есть один действенный способ, чтобы поисковые системы полюбили сайт - сделать ссылочный профиль максимально естественным и разнообразным. Будет лучше, если ссылки на сайт ведут из разных источников - это ссылки из социальных сетей , форумов, каталогов, сайтов-партнеров и т.д.

В это статье мы расскажем где взять бесплатные ссылки, которые в тандеме с социальными сигналами, создадут естественное ссылочное окружение сайта.

Важно! Нужно иметь ввиду, что данные бесплатные источники ссылок являются дополнительными и хорошо работают вместе со ссылками из социальных сетей, а также ссылками с сайтов, но не заменяют основные источники. Чтобы от данных рекомендаций был положительный эффект,следует использовать их совместно.

1.Комментарии со ссылкой в блогах или на сайтах

Неплохой источник бесплатных ссылок, но главное условие - не спамить. Размещение ботами не даст никакого плюса, ведь такие комментарии скорее всего удалят или модератор их не пропустит. Поэтому подобные ссылки нужно размещать вручную.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Ссылку можно размещать как в самом комментарии, так и в нике комментатора. Нередко в блогах, при оставлении комментария, кроме привычных форм е-мейл, ник и комментарий, есть специальное поле “сайт”, чтобы комментатор мог вписать адрес своего ресурса. Такие ссылки могут быть закрыты nofollow, но есть категория блогов (dofollow-блоги), где ссылки отрыты.

В случае, если отдельного поля для указания сайта нет, можно прописать его адрес в нике. Активной ссылки не будет, но другие пользователи блога и поисковые роботы будут видеть адрес вашего ресурса. Чем чаще домен вашего ресурса будет “светиться” на тематических и надежных ресурсах, тем лучше.

2.Посты на форумах

Для размещения постов на форумах со ссылкой на ваш ресурс правила практически такие же, как и в блогах. Не нужно спамить, активную ссылку следует размещать только если она нужна. Пока ваш профиль не набрал достаточно доверия на форуме оставляйте только название сайта, без ссылки.

Можно оставить название сайта в подписи к профилю, а также в специальной графе “ваш сайт” в анкете.

3.Каталоги сайтов и статей

Выберите каталоги и справочники, которые подойдут для регистрации вашего ресурса. Не следует заносить сайт, который продает строительные материалы на портал развлекательной тематики. Прогон по каталогам раньше был популярным способом, но очень скоро каталоги заспамили и ажиотаж поутих. Но сейчас этот способ имеет право на жизнь при грамотном подходе - автоматизация возможна, но она не должна быть полной.

 В каталогах статей можно размещать интересные публикации со своего сайта со ссылкой на источник, либо готовить уникальные анонсы со ссылкой: “читайте далее на сайте”.

4.Сайты отзывов

Отзывники имеют неплохие “пузомерки” (ТИЦ, PR), а также высокую степень доверия у поисковиков. При регистрации на таких сайтах, можно оставить в анкете домен своего ресурса. Также в комментариях к другим компаниям, можно давать ссылку на свой сайт.

5.Википедия

По сути Википедия - огромный каталог статей. Казалось бы, можно написать статью, проставить ссылки и получить небольшой плюс для сайта. Но все публикации проходят тщательную модерацию. Кроме того, писать нужно на тему, которая еще не освещена. Размещение там подойдет, скорее, для информационных сайтов.

6.Обмен статьями и ссылками

Можно меняться просто ссылками,а можно ссылками из статей. Найти желающих поменяться можно на специальных сервисах обмена ссылками, либо искать в выдаче поисковиков сайты близкой тематики и предлагать обмен. Ссылки из статей выглядят более естественно, поэтому предпочтительней этот метод.

7.Ссылки из канала на YouTube.com

Если тематика сайта позволяет создавать какие-либо видео, то будет только плюсом наличие канала на  YouTube.com. К описанию видео можно добавлять ссылки на ваш ресурс. Такие ссылки отлично индексируются поисковыми системами.

8.Cервисы вопросов и ответов

Подобные сайты существуют на различные темы. Можно задать вопрос и оставить ссылку на сайт, либо давать ответы с полезной информацией и оставлять бэклинк. Такой способ даст не только обратную ссылку, но и заинтересованных посетителей, которые могут стать покупателями ваших товаров или услуг.

9.Доски объявлений

Подойдут не для всех сайтов, но дают свой эффект. Чаще всего можно встретить объявления со ссылками на сайт в объявлениях по продаже автомобилей. Нередко дилеры выставляют машины на продажу и кидают ссылки в текст объявления, например: “смотрите другие комплектации этой модели на нашем сайте”. Минус в том, что за объявлениями надо следить, обновлять, так как на многих досках через месяц они отключаются.


Не обязательно использовать все эти способы и сразу.Потому что получение бесплатных ссылок - дело достаточно непростое, требующее времени и ручной работы.

Можно выбрать 2-3 источника в дополнение к ссылкам из социальных сетей. Например, дополнительно разместить несколько ссылок в блогах, зарегистрировать сайт в каталогах и справочниках (ресурсы отбирать следует исходя из региона продвижения), а также добавить сайт в сервисы сбора отзывов.