2 июля 2019, 18:32
0

Вспомнить всё: как заметки в Angry Analytics помогут анализировать данные!

Заметки в Angry Analytics очень облегчают работу с данными в долгосрочном периоде. С помощью этого инструмента можно вспомнить всё, что происходило в инфополе и сэкономить время при создании отчетов.

Когда вы ведете мониторинг упоминаний своего бренда, вам важно периодически оценивать количество обращений в динамике. Визуализация этих данных представлена в продукте Angry Analytics, корневом разделе «Аналитика» — благодаря отображению информации на графике вы можете увидеть картину обращений за выбранный период.

График общего количества обращений в системе Angry Analytics 

Мы решили сделать процесс работы с данными ещё более наглядным и добавили в функционал простой инструмент для создания заметок прямо на графике. Теперь вы можете работать с этим разделом так, что любой из сотрудников, открыв вкладку «Аналитика», сможет моментально погрузиться в суть.

Возьмем для примера нашего аналитика Ивана, который ежедневно работает с Angry Analytics. Осуществляя мониторинг упоминаний торговой марки по производству аппаратных платформ для конструирования электроники, он увидел на графике резкий всплеск активности 24 мая.

Он изучил посты за этот день и выяснил, что в соцсетях было опубликовано много отзывов об окончании курса по программированию, где студенты активно использовали эти платформы. Чтобы зафиксировать эту информацию, он создал заметку на графике. 

Используя эмодзи в начале заметки, Иван облегчает восприятие себе и всем коллегам — визуальный образ считывается быстрее текста, и теперь, даже если он вернется к этому графику через месяц, то вспомнит причины всплесков и спадов активности.

С помощью эмодзи в Angry Analytics можно создать свою систему отметок. Например, когда аналитик Татьяна анализирует упоминания об одном из банков-клиентов в сети и помечает всплески активности пользователей, она ставит эмодзи с телефоном, если видит жалобы на мобильную версию приложения.

Варианты использования заметок зависят от задач, которые решает мониторинг соцмедиа. Некоторым клиентам, например представителям индустрии horeca, важно оценивать отклик на маркетинговые активности. За этими реакциями тоже следит Татьяна и отмечает их в заметках.

Когда Татьяна будет составлять отчет за квартал по одной из ресторанных сетей клиента и вернется через три месяца к данным в Angry Analytics, то увидит, что розыгрыш депозита оказался самым эффективным способом поднять количество упоминаний в сети.

А когда в заметках на графике Иван и Татьяна отмечают события разного типа, они используют html теги, которые помогают выделить контент или добавить прямую ссылку на нужный набор постов или внешнюю на самый «горячий» пост.

Доступные теги:

Заметки в Angry Analytics очень облегчают работу с данными в долгосрочном периоде. С помощью этого инструмента можно вспомнить всё, что происходило в инфополе и сэкономить на создании отчетов ещё больше времени.

Комментарии:

Ответить?

Вспомнить всё: как заметки в Angry Analytics помогут анализировать данные!

Заметки в Angry Analytics очень облегчают работу с данными в долгосрочном периоде. С помощью этого инструмента можно вспомнить всё, что происходило в инфополе и сэкономить время при создании отчетов.

Когда вы ведете мониторинг упоминаний своего бренда, вам важно периодически оценивать количество обращений в динамике. Визуализация этих данных представлена в продукте Angry Analytics, корневом разделе «Аналитика» — благодаря отображению информации на графике вы можете увидеть картину обращений за выбранный период.

График общего количества обращений в системе Angry Analytics 

Мы решили сделать процесс работы с данными ещё более наглядным и добавили в функционал простой инструмент для создания заметок прямо на графике. Теперь вы можете работать с этим разделом так, что любой из сотрудников, открыв вкладку «Аналитика», сможет моментально погрузиться в суть.

Возьмем для примера нашего аналитика Ивана, который ежедневно работает с Angry Analytics. Осуществляя мониторинг упоминаний торговой марки по производству аппаратных платформ для конструирования электроники, он увидел на графике резкий всплеск активности 24 мая.

Он изучил посты за этот день и выяснил, что в соцсетях было опубликовано много отзывов об окончании курса по программированию, где студенты активно использовали эти платформы. Чтобы зафиксировать эту информацию, он создал заметку на графике. 

Используя эмодзи в начале заметки, Иван облегчает восприятие себе и всем коллегам — визуальный образ считывается быстрее текста, и теперь, даже если он вернется к этому графику через месяц, то вспомнит причины всплесков и спадов активности.

С помощью эмодзи в Angry Analytics можно создать свою систему отметок. Например, когда аналитик Татьяна анализирует упоминания об одном из банков-клиентов в сети и помечает всплески активности пользователей, она ставит эмодзи с телефоном, если видит жалобы на мобильную версию приложения.

Варианты использования заметок зависят от задач, которые решает мониторинг соцмедиа. Некоторым клиентам, например представителям индустрии horeca, важно оценивать отклик на маркетинговые активности. За этими реакциями тоже следит Татьяна и отмечает их в заметках.

Когда Татьяна будет составлять отчет за квартал по одной из ресторанных сетей клиента и вернется через три месяца к данным в Angry Analytics, то увидит, что розыгрыш депозита оказался самым эффективным способом поднять количество упоминаний в сети.

А когда в заметках на графике Иван и Татьяна отмечают события разного типа, они используют html теги, которые помогают выделить контент или добавить прямую ссылку на нужный набор постов или внешнюю на самый «горячий» пост.

Доступные теги:

Заметки в Angry Analytics очень облегчают работу с данными в долгосрочном периоде. С помощью этого инструмента можно вспомнить всё, что происходило в инфополе и сэкономить на создании отчетов ещё больше времени.