9 июля 2019, 11:25
1

Тренды в email-дизайне: яркие смелые цвета и градиенты

Каждый год появляются новые тренды в дизайне — от использования цвета и определенных изображений до типографики, интерактивности. Эти веяния не обходят стороной и email-дизайн.

Рассказываем про тренды email-дизайна 2019 года. Ведь чтобы создавать красивые вовлекающие письма, нужно отвечать ожиданиям подписчиков, удивлять их, создавать эмоции и желание совершить целевое действие. Эта статья команды email-сервиса DashaMail создана по мотивам западной статьи

Яркие смелые цвета и градиенты — цепляют внимание

Использование смелых цветов в дизайне — устойчивый тренд последних лет. Однако в этом году появилось несколько новых фишек. Так, например, Adobe предлагает использовать цветовую палитру, вдохновленную стилистикой 70-х с яркими цветами и градиентами, а Shutterstock на основе собственных данных выделил три неоновых оттенка в качестве последних трендовых цветов.

В 2019 году использование контрастных сочетаний становится все более популярным, традиционные комбинации вытесняются более радикальными, динамичными вариантами. Эксперименты с насыщенностью цвета и интенсивными градиентами способствуют появлению нового более яркого “цепляющего” дизайна.

Смелые цвета в email-маркетинге

Чтобы выделиться в почтовых ящиках подписчиков, email-дизайнеры выбирают смелые цвета. Дизайн-макеты максимально нацелены на то, чтобы максимально вовлечь, акцентируя внимание на самых важных элементах письма.

Примеры разных брендов 

Levi’s

Смелые цвета помогают зацепить внимание и визуально выделить информацию о скидках и предложениях. Дизайнер сумел привлечь внимание не только к ключевому сообщению о скидке, но и к сервису по заказу фирменных цветных нашивок.

Lyft

Сервис такси вовсю использует мощь смелых цветов и других трендовых стилей. В этом ежегодном письме Lyft визуализировал данные клиента при помощи насыщенных цветов. 



Juniqe

Дерзкий розовый цвет добавляет в письмо интригу и желание узнать больше о распродаже. 

Градиенты в email-маркетинге

Использование градиентов — отличный способ добавить эффект глубины. Email-дизайнеры часто используют градиенты для создания эффектного фона письма, но этот прием также может помочь выделить контент — если применить его при обработке фотографии или на фоне текста призыва к действию.

Trello

Градиент, дополненный красивыми иллюстрациями, помогает зацепить внимание и заставить подписчика присмотреться к письму. Письмо действительно вдохновляет! 

Shutterstock

Яркий анимированный градиентный фон помогает привлечь внимание к интеграции с программой для дизайна Sketch. Жирные цвета в области анонса помогают усилить основной призыв к действию, в то время как в теле письма подробно раскрываются функции нового плагина.

Stylist Live

Интенсивный градиент фона заставляет сфокусироваться на ключевой информации о событии и создает яркое впечатление при открытии. Фотографии стилизованы с применением градиента, что делает контент очень привлекательным, а интенсивные фоны на кнопках усиливают призывы к действию и ссылки на социальные сети.

Красивые письма вдохновляют — на прочтение, покупку, формируют желание и дальше открывать и читать рассылки компании. Поэтому каждое письмо нужно создавать с умом и красотой. Мы в DashaMail помогаем готовить email-маркетинг — от стратегии до шаблона. Нужна помощь — пишите!

Комментарии:

Действительно, в 2019-м  графический дизайн поощряет бунт против стандартных правил.
Ответить
Ответить?

Тренды в email-дизайне: яркие смелые цвета и градиенты

Каждый год появляются новые тренды в дизайне — от использования цвета и определенных изображений до типографики, интерактивности. Эти веяния не обходят стороной и email-дизайн.

Рассказываем про тренды email-дизайна 2019 года. Ведь чтобы создавать красивые вовлекающие письма, нужно отвечать ожиданиям подписчиков, удивлять их, создавать эмоции и желание совершить целевое действие. Эта статья команды email-сервиса DashaMail создана по мотивам западной статьи

Яркие смелые цвета и градиенты — цепляют внимание

Использование смелых цветов в дизайне — устойчивый тренд последних лет. Однако в этом году появилось несколько новых фишек. Так, например, Adobe предлагает использовать цветовую палитру, вдохновленную стилистикой 70-х с яркими цветами и градиентами, а Shutterstock на основе собственных данных выделил три неоновых оттенка в качестве последних трендовых цветов.

В 2019 году использование контрастных сочетаний становится все более популярным, традиционные комбинации вытесняются более радикальными, динамичными вариантами. Эксперименты с насыщенностью цвета и интенсивными градиентами способствуют появлению нового более яркого “цепляющего” дизайна.

Смелые цвета в email-маркетинге

Чтобы выделиться в почтовых ящиках подписчиков, email-дизайнеры выбирают смелые цвета. Дизайн-макеты максимально нацелены на то, чтобы максимально вовлечь, акцентируя внимание на самых важных элементах письма.

Примеры разных брендов 

Levi’s

Смелые цвета помогают зацепить внимание и визуально выделить информацию о скидках и предложениях. Дизайнер сумел привлечь внимание не только к ключевому сообщению о скидке, но и к сервису по заказу фирменных цветных нашивок.

Lyft

Сервис такси вовсю использует мощь смелых цветов и других трендовых стилей. В этом ежегодном письме Lyft визуализировал данные клиента при помощи насыщенных цветов. 



Juniqe

Дерзкий розовый цвет добавляет в письмо интригу и желание узнать больше о распродаже. 

Градиенты в email-маркетинге

Использование градиентов — отличный способ добавить эффект глубины. Email-дизайнеры часто используют градиенты для создания эффектного фона письма, но этот прием также может помочь выделить контент — если применить его при обработке фотографии или на фоне текста призыва к действию.

Trello

Градиент, дополненный красивыми иллюстрациями, помогает зацепить внимание и заставить подписчика присмотреться к письму. Письмо действительно вдохновляет! 

Shutterstock

Яркий анимированный градиентный фон помогает привлечь внимание к интеграции с программой для дизайна Sketch. Жирные цвета в области анонса помогают усилить основной призыв к действию, в то время как в теле письма подробно раскрываются функции нового плагина.

Stylist Live

Интенсивный градиент фона заставляет сфокусироваться на ключевой информации о событии и создает яркое впечатление при открытии. Фотографии стилизованы с применением градиента, что делает контент очень привлекательным, а интенсивные фоны на кнопках усиливают призывы к действию и ссылки на социальные сети.

Красивые письма вдохновляют — на прочтение, покупку, формируют желание и дальше открывать и читать рассылки компании. Поэтому каждое письмо нужно создавать с умом и красотой. Мы в DashaMail помогаем готовить email-маркетинг — от стратегии до шаблона. Нужна помощь — пишите!