31 октября, 15:00
1258

Как увеличить продажи и узнаваемость с помощью кешбек-сервиса

Если перед вами стоит задача получить максимальный охват, увеличить продажи интернет-магазина и не затратить при этом слишком большой бюджет, присмотритесь к возможностям кешбек-сервиса «Мегабонус».

Это крупнейший российский сервис, запущенный в 2015 году, который даёт своим пользователям возможность приобретать товары с кешбеком более чем в 2000 интернет-магазинах.

Среди партнёров «Мегабонус» популярные магазины: AliExpress, Banggood, Booking.com, ASOS, Aviasales.ru, Tutu.ru, М.Видео, Связной, 220 Вольт, Ситилинк, ЛитРес и другие. Сегодня «Мегабонус» доступен по всему миру, а общее количество его пользователей составляет более 2 000 000 человек.


Как это работает

Повышать продажи с помощью кешбека — новый тренд в интернет-рекламе. Этот рынок ещё не перегрет, и потому у рекламодателей есть шанс получить выгодные условия размещения с максимальным эффектом.

Выиграют наиболее активные рекламодатели, поскольку данный вид размещения становится всё более популярным, а экосистема «Мегабонус» постоянно расширяется.

Недавно мы опубликовали кейс о продвижении европейского магазина косметики. В Европе магазин был хорошо известен, но наши русскоязычные покупатели его почти не знали. Долгое время продукция магазина продавалась слабо.

Чтобы повысить узнаваемость и продажи магазина, мы провели рекламную кампанию бренда средствами кешбек-сервиса. Стоимость промо для магазина составила 2000 $.

Были предприняты следующие шаги

  • Размещение основного баннера на главной странице сайта кешбек-сервиса.

  • Размещение баннеров на странице магазина.

  • Размещение баннера на домашнем экране приложений кешбек-сервиса для iOS и Android.

  • Размещение стикеров «Топ» и «Акция» в карточке магазина.

  • Email-рассылка на всю аудиторию сервиса.

    В статье приведены примеры иллюстраций из кампаний для различных рекламодателей

  • Push-рассылка на всю аудиторию сервиса. Push-рассылка проводилась проводилась на ПК в браузере и в мобильных приложениях «Мегабонус».

    В статье приведены примеры иллюстраций из кампаний для различных рекламодателей

Результаты

За две недели проведения рекламной кампании о магазине узнали более 400 000 человек и более 30 000 из них зашли на сайт. Целью промо было познакомить с магазином широкую русскоговорящую аудиторию наших пользователей и увеличить продажи.

В итоге за время проведения кампании продажи у магазина косметики среди аудитории кешбек-сервиса увеличились на 200%, а частотность брендовых запросов выросла на 30%.

Кроме того, спустя 2 месяца после прекращения продвижения эффект сохраняется, и пользователи, которые познакомились с брендом, продолжают совершать покупки.

После того как пользователь провзаимодействует с магазином, мы анализируем поведение пользователя по множеству факторов и удерживаем его внимание на бренде магазина достаточно продолжительное время.

Что ещё возможно

Кроме перечисленного, наш инвентарь включает такие инструменты, как:

  • Статьи в блоге компании.

Блог сервиса «Мегабонус» — это интересное место. Здесь размещаются статьи о различных способах экономии и заработка в интернете, которые помогают читателям лучше сохранять и приумножать свои деньги. Пользователи любят проводить время в блоге «Мегабонус», общая посещаемость которого за полгода составила более 600 000 человек.

  • Совместные интеграции с блогерами на YouTube и в Instagram, а также обзоры товаров на сайте «Мегабонус Обзоры» и других экосистемных площадках.

Мы стремимся к созданию целой экосистемы, которая позволит рекламодателю воздействовать на аудиторию на любом этапе совершения покупки и достигнуть своей цели в любом из вариантов размещения. Только за 2018 год были запущены несколько новых проектов: «Мегабонус Обзоры», «Умная корзина», «Отслеживание посылок».

Войдя в экосистему «Мегабонус» через один из проектов, пользователь получает поддержку в процессе покупки: от выбора до получения товара.

Например, посетители «Мегабонус Обзоров» заняты поиском, анализом информации и выбором товара. К «Умной корзине» пользователи обращаются, чтобы отложить товары и купить их позднее, когда цена упадёт.

На сайт кешбек-сервиса «Мегабонус» пользователь зайдёт после того, как примет решение о покупке. А в самом конце, после отправки товара, у покупателя возникнет необходимость определить, где именно сейчас находится его посылка. Для этого существует сервис «Отслеживание посылки».

Накопленная экспертиза в тесном партнёрстве с магазинами позволяет эффективно достигать общих целей: доносить информацию только тем пользователям, которым она интересна, и только тогда, когда они находятся на нужном этапе воронки. Это не перегружает аудиторию навязчивой рекламой и позволяет достигать целей рекламодателя.

Пишите на почту partnership@megabonus.com, и мы разработаем для вас персональную рекламную кампанию. Укажите в теме письма Cossa, чтобы получить скидку.

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Как увеличить продажи и узнаваемость с помощью кешбек-сервиса

Если перед вами стоит задача получить максимальный охват, увеличить продажи интернет-магазина и не затратить при этом слишком большой бюджет, присмотритесь к возможностям кешбек-сервиса «Мегабонус».

Это крупнейший российский сервис, запущенный в 2015 году, который даёт своим пользователям возможность приобретать товары с кешбеком более чем в 2000 интернет-магазинах.

Среди партнёров «Мегабонус» популярные магазины: AliExpress, Banggood, Booking.com, ASOS, Aviasales.ru, Tutu.ru, М.Видео, Связной, 220 Вольт, Ситилинк, ЛитРес и другие. Сегодня «Мегабонус» доступен по всему миру, а общее количество его пользователей составляет более 2 000 000 человек.


Как это работает

Повышать продажи с помощью кешбека — новый тренд в интернет-рекламе. Этот рынок ещё не перегрет, и потому у рекламодателей есть шанс получить выгодные условия размещения с максимальным эффектом.

Выиграют наиболее активные рекламодатели, поскольку данный вид размещения становится всё более популярным, а экосистема «Мегабонус» постоянно расширяется.

Недавно мы опубликовали кейс о продвижении европейского магазина косметики. В Европе магазин был хорошо известен, но наши русскоязычные покупатели его почти не знали. Долгое время продукция магазина продавалась слабо.

Чтобы повысить узнаваемость и продажи магазина, мы провели рекламную кампанию бренда средствами кешбек-сервиса. Стоимость промо для магазина составила 2000 $.

Были предприняты следующие шаги

Результаты

За две недели проведения рекламной кампании о магазине узнали более 400 000 человек и более 30 000 из них зашли на сайт. Целью промо было познакомить с магазином широкую русскоговорящую аудиторию наших пользователей и увеличить продажи.

В итоге за время проведения кампании продажи у магазина косметики среди аудитории кешбек-сервиса увеличились на 200%, а частотность брендовых запросов выросла на 30%.

Кроме того, спустя 2 месяца после прекращения продвижения эффект сохраняется, и пользователи, которые познакомились с брендом, продолжают совершать покупки.

После того как пользователь провзаимодействует с магазином, мы анализируем поведение пользователя по множеству факторов и удерживаем его внимание на бренде магазина достаточно продолжительное время.

Что ещё возможно

Кроме перечисленного, наш инвентарь включает такие инструменты, как:

Блог сервиса «Мегабонус» — это интересное место. Здесь размещаются статьи о различных способах экономии и заработка в интернете, которые помогают читателям лучше сохранять и приумножать свои деньги. Пользователи любят проводить время в блоге «Мегабонус», общая посещаемость которого за полгода составила более 600 000 человек.

Мы стремимся к созданию целой экосистемы, которая позволит рекламодателю воздействовать на аудиторию на любом этапе совершения покупки и достигнуть своей цели в любом из вариантов размещения. Только за 2018 год были запущены несколько новых проектов: «Мегабонус Обзоры», «Умная корзина», «Отслеживание посылок».

Войдя в экосистему «Мегабонус» через один из проектов, пользователь получает поддержку в процессе покупки: от выбора до получения товара.

Например, посетители «Мегабонус Обзоров» заняты поиском, анализом информации и выбором товара. К «Умной корзине» пользователи обращаются, чтобы отложить товары и купить их позднее, когда цена упадёт.

На сайт кешбек-сервиса «Мегабонус» пользователь зайдёт после того, как примет решение о покупке. А в самом конце, после отправки товара, у покупателя возникнет необходимость определить, где именно сейчас находится его посылка. Для этого существует сервис «Отслеживание посылки».

Накопленная экспертиза в тесном партнёрстве с магазинами позволяет эффективно достигать общих целей: доносить информацию только тем пользователям, которым она интересна, и только тогда, когда они находятся на нужном этапе воронки. Это не перегружает аудиторию навязчивой рекламой и позволяет достигать целей рекламодателя.

Пишите на почту partnership@megabonus.com, и мы разработаем для вас персональную рекламную кампанию. Укажите в теме письма Cossa, чтобы получить скидку.

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.