Product Management в России как он есть. Интервью с Алексеем Арефьевым, CPO Столото
Нативная реклама в Яндекс.Дзене глазами блогера с миллионной аудиторией. Интервью с Александром Дементьевым
Как строить и мотивировать команду с нуля
Интервью: еx-CMO сервиса «Чердак» о тонкостях построения инхаус-маркетинга
«Как самолёт на взлёте»: интервью о состоянии рынка труда с директором HeadHunter Северо-Запад
10 лет мы растём в 3 раза быстрее рынка: интервью с основателем eLama
Надя Охунова, со-основатель digital-агентства k917.studio: «Правильнее вкладываться в три-пять крупных проектов, чем соглашаться на всё ради прибыли»
Откровенно про маркетинг. Интервью с Линор Горалик
Ирина Назарова: «Мы помогаем понять, как работает мозг»
«Будем держать совесть и деньги в одном кармане». Коммерческий директор Пульс Mail.ru про сравнения с Яндекс.Дзеном, монетизацию и работу с авторами
Максим Савельев, менеджер по продукту в DFIN: «Лидерские навыки — то, чему стоит учиться всем»
Как сделать проект-лидер отрасли и продать его за миллиард: интервью с основателем Calltouch
Покорить российских зумеров и войти в топ. Эрик Вонг об успехах Likee в России
Анастасия Головина, международный PR-специалист: «Если ты приносишь ценность, то работу всегда найдёшь»
Когда люди занимаются своим делом, они кайфуют: сооснователь X-MARATHON Александр Петрухин о UGC, экстриме и новой искренности брендов
Наши в Нью-Йорке: Настя Черникова, первый главред Cossa и основатель The Vivid Minds — о том, как работают PR и медиа в США и России
«Интроверт-разработчик — это для нас миф»: интервью с Devision о том, как создавать уникальные бизнес-приложения «с нуля»
«Нам важно, чтобы сотрудникам не было стыдно называть место работы», — Андрей Иванов о кадровом голоде и становлении агентства SMMashing Media
«Мы просто делали что-то классное, и нам платили за это деньги»: как Artsofte выросла из веб-студии в продуктовую IT-компанию
«Через пару лет будет сложно существовать только в офлайне». Интервью Ольги Вязовской, Леруа Мерлен, для myTarget