25 марта 2016, 10:00
3

Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта

Типичная ошибка при разработке сайта: посчитать, сколько будет стоить разработка, и решить, что «создание сайта» обойдётся вам в эту сумму.

Между тем стоимость разработки проекта сегодня может составлять совсем небольшую часть от расходов, необходимых для привлечения туда целевой аудитории.

Поэтому, если расходы на первичное продвижение сразу не учитывать в общем бюджете проекта, то легко недооценить требуемую сумму. Проект в итоге будет создан, но так никогда толком и не запущен.

Когда вы планируете создание сайта или приложения, включайте в этот же бюджет средства на первоначальное продвижение.


       

Автор совета 

Андрей Коновалов,
ВрИО главного редактора Cossa


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

Я бы добавил: Учтите, бюджет на первоначальное продвижение на порядок больше, чем на создание сайта.
Ага, там так и написано - "Между тем стоимость разработки проекта сегодня может составлять совсем небольшую часть от расходов, необходимых для привлечения туда целевой аудитории."
- 0 +
ViktorNagornij #
09.04.2019 21:31
бюджет разумно тратить не всем дано в наше время. В СЕО на экспорт об этом упоминается.

Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта

Типичная ошибка при разработке сайта: посчитать, сколько будет стоить разработка, и решить, что «создание сайта» обойдётся вам в эту сумму.

Между тем стоимость разработки проекта сегодня может составлять совсем небольшую часть от расходов, необходимых для привлечения туда целевой аудитории.

Поэтому, если расходы на первичное продвижение сразу не учитывать в общем бюджете проекта, то легко недооценить требуемую сумму. Проект в итоге будет создан, но так никогда толком и не запущен.

Когда вы планируете создание сайта или приложения, включайте в этот же бюджет средства на первоначальное продвижение.


       

Автор совета 

Андрей Коновалов,
ВрИО главного редактора Cossa


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама