03 апреля, 14:15
1

Посты для «Тануки»: альтернативные версии

Cossa попросила SMM-щиков представить, как это могло бы выглядеть.

За последние недели на просторах соцсетей прославился бренд «Тануки». В основном на страницах бренда публикуется привычный контент на фуд-тематику; но изредка SMM-щики вбрасывают нечто, после чего Рунет ходит ходуном, и про этот инфоповод со стороны «Тануки» пишут десятки СМИ.

Так, 14 февраля на страницах бренда появился пост, в котором можно было заметить отсылки к «Додо Пицце». Новость широко разошлась, на неё отреагировал основатель «Додо» Фёдор Овчинников:

После этого поста «Тануки» и SMM-директор бренда Андрей Фрольченков приносили свои извинения.

И недавно, 28 марта, появился следующий пост, который тоже собрал сотни репостов и комментариев:

Редакция любопытствует

Мы поговорили с несколькими людьми, которые имеют опыт работы с крупными брендами. Почти все они сходятся во мнении, что эти «хайповые посты» — осмысленная стратегия для привлечения внимания. Первый пост ещё можно было посчитать «случайным выстрелом», но затем появляется второй, который тоже явно рассчитан на то, чтобы спровоцировать у людей эмоциональную реакцию.

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Редакции стало интересно — а возможно ли сейчас, в 2019 году, привлекать широкое общественное внимание к бренду без специфического юмора? Как это может выглядеть?

Поэтому мы обратились за помощью к опытным SMM-щикам: попросили их представить свою версию постов для «Тануки».

Пока что на нашу просьбу своевременно откликнулись коллеги из Little Big Agency и Александр Чижов. Представляем их ви́дение.

Если у вас также есть идеи — присылайте на 42@сossa.ru с пометкой «Посты для Тануки». Самые интересные примеры оперативно добавим в этот материал.

Вариант Little Big Agency


       

Василий Богданов

Совладелец и креативный директор LBA


Делаем серию интерактивных stories, на которых рука выдавливает сок из грейпфрута на голову Андрея. Подпись в духе: «SMM в Тануки в последнее время совсем никуда не годится. Возможно, всё дело в весеннем авитоминозе SMM-директора. Напои Андрея свежим апельсиновым соком — это поможет ему наконец писать нормальные посты!» Референс:

Вариант «Студии Чижова»


       

Александр Чижов

Руководитель «Студии Чижова»


Если внимательно посмотреть на сообщество Тануки сегодня, то чётко выделяются две линии — продукция бренда и призывы уволить SMM-щика.

Мы бы рекомендовали бренду воспользоваться ситуацией и создать целую рубрику, которая была бы посвящена креативам SMM-щика компании. Подобная самоирония позволит перевести негатив подписчиков в юмор и разделит в понимании аудитории продукцию бренда с творчеством SMM-щиков.

Мы на скорую руку набросали несколько креативов для понимания сути рубрики.

SMM-щики Тануки придумывают новую шутку

Естественно, если бренд хочет быть провокационным и в отношении своей продукции, то мы рекомендуем использовать креативы, которые бы раскрывали с юмором качественные характеристики без привязки к полу, религии и политике. Примеры ниже.

Посты для «Тануки»: альтернативные версии

Cossa попросила SMM-щиков представить, как это могло бы выглядеть.

За последние недели на просторах соцсетей прославился бренд «Тануки». В основном на страницах бренда публикуется привычный контент на фуд-тематику; но изредка SMM-щики вбрасывают нечто, после чего Рунет ходит ходуном, и про этот инфоповод со стороны «Тануки» пишут десятки СМИ.

Так, 14 февраля на страницах бренда появился пост, в котором можно было заметить отсылки к «Додо Пицце». Новость широко разошлась, на неё отреагировал основатель «Додо» Фёдор Овчинников:

После этого поста «Тануки» и SMM-директор бренда Андрей Фрольченков приносили свои извинения.

И недавно, 28 марта, появился следующий пост, который тоже собрал сотни репостов и комментариев:

Редакция любопытствует

Мы поговорили с несколькими людьми, которые имеют опыт работы с крупными брендами. Почти все они сходятся во мнении, что эти «хайповые посты» — осмысленная стратегия для привлечения внимания. Первый пост ещё можно было посчитать «случайным выстрелом», но затем появляется второй, который тоже явно рассчитан на то, чтобы спровоцировать у людей эмоциональную реакцию.

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Редакции стало интересно — а возможно ли сейчас, в 2019 году, привлекать широкое общественное внимание к бренду без специфического юмора? Как это может выглядеть?

Поэтому мы обратились за помощью к опытным SMM-щикам: попросили их представить свою версию постов для «Тануки».

Пока что на нашу просьбу своевременно откликнулись коллеги из Little Big Agency и Александр Чижов. Представляем их ви́дение.

Если у вас также есть идеи — присылайте на 42@сossa.ru с пометкой «Посты для Тануки». Самые интересные примеры оперативно добавим в этот материал.

Вариант Little Big Agency


       

Василий Богданов

Совладелец и креативный директор LBA


Делаем серию интерактивных stories, на которых рука выдавливает сок из грейпфрута на голову Андрея. Подпись в духе: «SMM в Тануки в последнее время совсем никуда не годится. Возможно, всё дело в весеннем авитоминозе SMM-директора. Напои Андрея свежим апельсиновым соком — это поможет ему наконец писать нормальные посты!» Референс:

Вариант «Студии Чижова»


       

Александр Чижов

Руководитель «Студии Чижова»


Если внимательно посмотреть на сообщество Тануки сегодня, то чётко выделяются две линии — продукция бренда и призывы уволить SMM-щика.

Мы бы рекомендовали бренду воспользоваться ситуацией и создать целую рубрику, которая была бы посвящена креативам SMM-щика компании. Подобная самоирония позволит перевести негатив подписчиков в юмор и разделит в понимании аудитории продукцию бренда с творчеством SMM-щиков.

Мы на скорую руку набросали несколько креативов для понимания сути рубрики.

SMM-щики Тануки придумывают новую шутку

Естественно, если бренд хочет быть провокационным и в отношении своей продукции, то мы рекомендуем использовать креативы, которые бы раскрывали с юмором качественные характеристики без привязки к полу, религии и политике. Примеры ниже.