18 сентября 2018, 12:10
3

Копирайтеры, не ходите на бесплатные вебинары

Почему от бесплатных «мотивационных» вебинаров для копирайтеров больше вреда, чем пользы — рассказывает Марина Норман, автор и редактор.

Копирайтеры, не ходите вы на эти бесплатные вебинары для «повышения квалификации». Сейчас на меня все обидятся, но ёлки-палки. Мотивационные спичи для завлекаловки на полный курс крушат адекватное восприятие себя.

Вот какой-нибудь дяденька на таком вебинаре серьёзно заявляет: «Мы представители редкой профессии! Пора начать себя уважать и брать денег в 10! Нет, в 20 раз больше, чем вы берёте сейчас!» А потом: «Вы хоть понимаете, что ПОМОГАЕТЕ БИЗНЕСУ? Без вас ему хана, не жить, не существовать в этой страшной конкурентной среде. Ведь всё же текстами определяется и решается. Плохой текст — всё, роспуск компании. Понимаете, какой вы ценный?!»

И люди реально начинают задумываться: «Ёлки, я тут бизнесы спасаю, на яхты Петру Аркадичу зарабатываю, а он мне что? Какие-то там там 500 рублей? Хватит, пора открываться потоку новых возможностей!»

И всё бы это было бы классно где-то в идеальном мире, где на вебинар попал гений копирайтинга, который реально делает огромную работу, но просто не ценит себя. И он такой послушал спич, пошёл и начал ценить. Супер же.

Настрой таргет на сына маминой подруги, чтобы доказать, что ты лучше

А теперь серьёзно. За 1 месяц научись делать рекламу в двух главных соцсетях мира как профессионал и получи чёткую инструкцию по выстраиванию беспроигрышной стратегии.

С новыми знаниями и дипломом бизнес-школы ты увеличишь число своих клиентов и, главное, положительных отзывов о твоей работе. Торопись, пока у нас действуют специальные условия.

Реклама

А что в реальном мире происходит? Идёт на этот вебинар человек, всю жизнь писавший только SEO-статьи, которым по определению цена не тысяча долларов. Навыков у него других нет, он умеет вот это, он в этом может быть даже хорош, зарабатывает себе какие-то деньги. А потом слышит про помощь бизнесам, приободряется и начинает распускать пальцы прекрасным японским веером.

Но ему не сказали главного: «Друг, ты должен ценность обеспечить. Ты должен за норм деньги дать конфетку, дать что-то, что раньше было за пределами твоих возможностей. Научиться, уметь, делать, доказывать. И тогда уже круто зарабатывать».

Неа, зачем. Он просто идёт вот с этими своими минимальными навыками к заказчикам, откликается на открытые вакансии в огромных группах, где таких же, как он, тыщ 50 ещё. И при этом очень в себя верит, очень себя ценит. Так, что с чувством собственной важности для бизнеса с утра до вечера штопает комменты: «Да вы что, больные? Кто за такие деньги будет работать? Только школьник!!!» Или: «Что? Надо будет вносить правки? Вы дурак? Вы понимаете, кто с вами сейчас говорит? Я — АВТОР! Я бизнесу тут помагаю, алё!»

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Копирайтеры, не ходите на бесплатные вебинары

Почему от бесплатных «мотивационных» вебинаров для копирайтеров больше вреда, чем пользы — рассказывает Марина Норман, автор и редактор.

Копирайтеры, не ходите вы на эти бесплатные вебинары для «повышения квалификации». Сейчас на меня все обидятся, но ёлки-палки. Мотивационные спичи для завлекаловки на полный курс крушат адекватное восприятие себя.

Вот какой-нибудь дяденька на таком вебинаре серьёзно заявляет: «Мы представители редкой профессии! Пора начать себя уважать и брать денег в 10! Нет, в 20 раз больше, чем вы берёте сейчас!» А потом: «Вы хоть понимаете, что ПОМОГАЕТЕ БИЗНЕСУ? Без вас ему хана, не жить, не существовать в этой страшной конкурентной среде. Ведь всё же текстами определяется и решается. Плохой текст — всё, роспуск компании. Понимаете, какой вы ценный?!»

И люди реально начинают задумываться: «Ёлки, я тут бизнесы спасаю, на яхты Петру Аркадичу зарабатываю, а он мне что? Какие-то там там 500 рублей? Хватит, пора открываться потоку новых возможностей!»

И всё бы это было бы классно где-то в идеальном мире, где на вебинар попал гений копирайтинга, который реально делает огромную работу, но просто не ценит себя. И он такой послушал спич, пошёл и начал ценить. Супер же.

Настрой таргет на сына маминой подруги, чтобы доказать, что ты лучше

А теперь серьёзно. За 1 месяц научись делать рекламу в двух главных соцсетях мира как профессионал и получи чёткую инструкцию по выстраиванию беспроигрышной стратегии.

С новыми знаниями и дипломом бизнес-школы ты увеличишь число своих клиентов и, главное, положительных отзывов о твоей работе. Торопись, пока у нас действуют специальные условия.

Реклама

А что в реальном мире происходит? Идёт на этот вебинар человек, всю жизнь писавший только SEO-статьи, которым по определению цена не тысяча долларов. Навыков у него других нет, он умеет вот это, он в этом может быть даже хорош, зарабатывает себе какие-то деньги. А потом слышит про помощь бизнесам, приободряется и начинает распускать пальцы прекрасным японским веером.

Но ему не сказали главного: «Друг, ты должен ценность обеспечить. Ты должен за норм деньги дать конфетку, дать что-то, что раньше было за пределами твоих возможностей. Научиться, уметь, делать, доказывать. И тогда уже круто зарабатывать».

Неа, зачем. Он просто идёт вот с этими своими минимальными навыками к заказчикам, откликается на открытые вакансии в огромных группах, где таких же, как он, тыщ 50 ещё. И при этом очень в себя верит, очень себя ценит. Так, что с чувством собственной важности для бизнеса с утра до вечера штопает комменты: «Да вы что, больные? Кто за такие деньги будет работать? Только школьник!!!» Или: «Что? Надо будет вносить правки? Вы дурак? Вы понимаете, кто с вами сейчас говорит? Я — АВТОР! Я бизнесу тут помагаю, алё!»

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.