Семь заблуждений о работе коммерческого автора

Просто перестаньте так думать.

-1-

Тексты — это самовыражение и творчество

Нет. Вы решаете задачу клиента, а не выражаете себя. Тем, кто мечтает стать писателем, лучше сразу писать книги. А не творить в корпоративном блоге или буклете.


-2-

Текст должен всем нравиться

Нет. Текст должен решать задачу. Вы работаете не для того, чтобы нравиться коллегам или поклонникам. А чтобы вам платили за хорошую работу.


-3-

Текст не должен нравиться клиенту, он должен решать задачу

Нет. Представьте, что стилист напялил на вас жуткое платье, в котором тесно, зато оно вас стройнит. Примерно так и с текстом. Нельзя заставить человека разместить на сайте то, что ему не нравится. Можно объяснить, найти компромисс между желаниями и решением задач.


-4-

У хорошего автора только довольные клиенты

Нет. У всех бывают недовольные клиенты. Главное, сколько их. Если 1–3% — всё нормально, нельзя сработаться со всеми. Если больше — с вашей работой что-то не так.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

-5-

Хороший автор напишет любой текст

Нет. Вы можете виртуозно писать лонгриды и три часа тупить над постом в соцсети. Это нормально. Работайте с тем, что получается лучше всего.


-6-

Писать может любой

Нет. Любой умеет складывать буквы в слова. Работать с текстами может не каждый. Если вы пару лет пишете, а никто не хочет за это платить — подумайте о смене профессии. Найдите свой талант и работайте над ним, не тратьте время.


-7-

Есть работающие формулы текстов

Нет. То, что сработало в одном месте, может не сработать в другом. Нет никаких готовых шаблонов. Есть голова, которой надо думать.


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.