Памятка от Капитана О: о чём писать, делая обзор своего продукта

Вопросы, на которые вам надо ответить, если вы вдруг решили рассказать о своём товаре или услуге.

Этот текст не нужен вам, если вы прожжёный мастер копирайтинга. Да и даже если хотя бы чуть-чуть обожжёный — тоже обойдётесь. Но все пишущие когда-то сделали это впервые — и вот для таких новичков, которым надо впервые написать текст «О продукте», мы и даём маленькую шпаргалку-подпорку. Поверьте, с ней вам будет сильно легче.

Неважно, описываете ли вы свой продукт на сайте или пишете обзорную статью в издание. Неважно, в каком стиле вы делаете это описание — чёткие «вопросы-ответы» или высокохудожественное изложение с персонажами и лихо закрученным сюжетом. Люди всегда будут ждать от вас ответа на одни и те же вопросы — и вам нужно им эти ответы дать.

Вот про что вы должны рассказать обязательно. Любой продуктовый текст должен давать чёткий и внятный ответ на следующие вопросы:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Примечание

Приведённые пункты можно использовать как структуру, буквальный перечень разделов текста. Но совсем не обязательно. В первую очередь это именно вопросы, на которые у читателя в итоге должен появиться ответ.

То есть, когда у вас готов текст, вы берёте его и проверяете — «А вот на это у нас отвечено? Да, отвечено... А на это? А вот забыыыли...»