Во ВКонтакте появились голосовые и видеозвонки со сквозным шифрованием

Пока только в мобильных приложениях.

ВКонтакте запустила голосовые и видеозвонки в мобильных приложениях для iOS и Android. Для совершения вызова достаточно нажать кнопку «Позвонить» в профиле или диалоге с пользователем.

Доступ к сервису будет появляться постепенно. В день запуска звонков ВКонтакте будет предлагать поздравить друзей, которые отмечают день рождения. После окончания вызова сервис появится у обоих собеседников. Далее пользователи смогут звонить и активировать функцию у других друзей.

Безопасность вызовов обеспечивает сквозное шифрование (end-to-end encryption). Оно проходит на устройстве пользователя, поэтому никто не может узнать содержимое разговоров. Для улучшения качества связи наивысший приоритет получают маршруты Peer-to-Peer. В таком случае соединение проходит напрямую между пользователями. Если возможности прямого подключения нет, трафик передаётся через серверы ВКонтакте без технической возможности доступа к содержимому разговоров.

Сервис звонков определяет качество соединения и адаптируется к нему. За эту технологию отвечает протокол ICE (Interactive Connectivity Establishment). Он выстраивает самые оптимальные маршруты для звонков, устраняет задержки и существенно повышает стабильность.

Каждый пользователь сможет гибко регулировать параметры конфиденциальности. В разделе «Приватность» настроек страницы доступен выбор, кто именно может звонить: все пользователи, только друзья или отдельные люди.

О тестировании звонков во ВКонтакте стало известно в начале апреля. Официально соцсеть анонсировала функцию зашифрованных голосовых и видеозвонков 27 апреля, комментируя кратковременную блокировку Роскомнадзором IP-адресов ВКонтакте.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама