Яндекс представил новых экспертов по обучению

Теперь их больше 70.

В 2018 году команду пополнили 27 специалистов по рекламным технологиям. Эксперты Яндекса по обучению — это сертифицированные специалисты по интернет-рекламе и маркетингу, которые проходят отбор из нескольких этапов: тестового задания, обучения в Яндексе и итоговой презентации.

На этапе тестового задания кандидат должен показать свои способности к обучению. Важно понимать специфику образовательного процесса и адаптировать знания под разную аудиторию. Успешные кандидаты приезжают в московский офис Яндекса, чтобы углубить знания. Обучение проводят сотрудники компании и приглашённые спикеры. После кандидат выступает с докладом о продукте Яндекса и комиссия сотрудников решает станет ли он партнёром.

Эксперты часто выступают на отраслевых конференциях, Яндекс рекомендует их как спикеров и преподавателей. Также они получают информацию о новостях и обновлениях Яндекса раньше, чем другие рекламодатели. Эксперты должны регулярно обновлять знания и доказывать свою квалификацию на публичных выступлениях и обучающих программах. К эксперту может обратиться каждый — от студента до владельца крупного бизнеса, чтобы освоить рекламные инструменты и веб-аналитику.

В этом году команда экспертов расширилась ещё и географически, появились специалисты из Алма-Аты, Астаны, Иркутска, Кемерово, Новосибирска, Ташкента, Тулы, Тюмени и Челябинска.

К команде присоединились:

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама