myTarget включил таргетинг по интересу к покупке одежды и обуви

Также платформа стала учитывать долгосрочные интересы пользователей.

myTarget представил таргетинг по интересу к покупке одежды и обуви для брендов, ритейлеров и других представителей бизнеса. Также сервис начал учитывать долгосрочные интересы пользователей.

Рекламодатели смогут таргетировать свои кампании на аудиторию, заинтересованную именно в покупке одежды и обуви. Это позволит им отсекать пользователей, которые в целом интересуются тематикой, но не планируют приобретать товар в ближайшее время. При этом внутри таргетинга доступна сегментация интересов, которая поможет узкоспециализированным компаниям охватывать свою аудиторию. Например, одежда и обувь — теперь разные категории таргетинга, равно как и мужская, женская и детская одежда. Также в отдельный тип выделены спортивные одежда и обувь.

Тем временем благодаря учёту долгосрочных интересов аудитории рекламу садового магазина можно таргетировать на аудиторию с устойчивым интересом к товарам для дома и дачи, рекламу автосалона — на тех, кто регулярно проявляет интерес к автомобилям, а рекламу зоомагазина — на людей, постоянно интересующихся домашними животными. Долгосрочные интересы myTarget выделит в отдельный блок в настройках рекламной кампании.

Таргетинг по долгосрочным интересам пока тестируется сервисом. Чтобы получить доступ к инструменту, необходимо отправить заявку на support_target@corp.my.com.

Ранее масштабно обновила таргетинг соцсеть ВКонтакте: теперь в него входят уточнённые интересы пользователей, плюс сегменты аудиторий со сформированным спросом.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама