Яндекс и JivoSite запустили чаты с компаниями в поисковой выдаче

Бизнес сможет получать лиды прямо из поиска.

Поиск Яндекса интегрировался с бизнес-мессенджером JivoSite — теперь сайты смогут добавить сниппет «Чат с компанией» для отображения в поисковой выдаче. Благодаря этому у клиентов появится возможность связываться с поддержкой или консультантом какого-либо ресурса без перехода на сайт.

«Пользователям Яндекса не придётся заходить на сайт, чтобы сделать покупку или задать вопрос, а компании смогут сократить свою воронку продаж, получая лиды прямо из поиска».


Для подключения чата в поиске необходимо зарегистрироваться на JivoSite и установить предложенный код на сайте. Если у компании уже установлен чат, то интегрировать его с Яндексом можно в настройках сервиса. Далее нужно добавить сайт в Вебмастер и создать диалог в Диалогах.

С подробной инструкцией по интеграции чата в поиск Яндекса можно ознакомиться в базе знаний JivoSite. После подключения функции у компаний появится возможность включать и выключить сниппет, добавлять автоматические ответы, подсказки и значки. Кроме того, можно указать время работы организации и ограничить число страниц, на которых будет показываться чат.

О тестировании чатов с компаниями в поиске Яндекса стало известно ещё в январе.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама