В YouTube Kids появилась функция родительского контроля

Дети будут смотреть каналы, одобренные людьми, а не алгоритмами.

Приложением YouTube Kids пользуются более 11 миллионов детей еженедельно. Чтобы обезопасить их от неподобающего контента, YouTube нанял специальный отдел, который вручную просматривает и оценивает каналы. Чтобы показывать ребенку только одобренный контент, нужно активировать режим Approved content only.

Approved content only можно включить одним нажатием

В рамках одобренного контента родители могут дополнительно ограничить выбор видео и вручную отметить каналы, которые будут показываться детям. Например, избранные коллекции YouTube и одобренных партнеров: Sesame Workshop, PBS Kids and Kidz Bop.

Ручной выбор каналов

Также в приложении появилась функция «Отключить поиск». При этом функция минимизирует рекомендованные видео, в том числе одобренные людьми. Активация режима Approved content only автоматически выключает поиск, либо это можно сделать вручную.

Управление поиском

Компания обещает, что ключевые функции появятся у всех пользователей приложения уже на этой неделе.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама