Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга

Такие аудитории будут обезличены — их можно использовать только в соцсети.

Рекламная платформа ВКонтакте добавила возможность в один клик делиться аудиториями ретаргетинга. Новая функция доступна в рекламных кабинетах в разделе «Ретаргетинг».


В сервисах по подбору аудиторий ретаргетинга будут появляться готовые сегменты по различным категориям. Новые возможности уже можно оценить в TargetHunter и Pepper.Ninja.

Полученную аудиторию можно использовать для рекламы, переименовать или удалить. Внести другие изменения или поделиться с другими пользователям не получится. Аудитория, к которой предоставляется доступ, обезличена и может быть использована только на площадке ВКонтакте.

По словам директора по бизнес-продуктам ВКонтакте Андрея Новосельского, аудитории, собранные на сайтах, через CRM и с помощью сторонних систем, значительно увеличивают эффективность рекламных кампаний.

«Предоставление доступа к аудиториям поможет крупным рекламодателям расширить охват рекламных кампаний за счёт внешних источников: банки смогут получать аудиторные сегменты от travel-сайтов или автофорумов, а бренды — от интернет-магазинов».

В свою очередь, небольшим компаниям перенос аудиторий позволит быстро и с минимальными усилиями получить доступ к узким подборкам сегментов от специалистов по таргетированной рекламе.

С подробной инструкцией по использованию нового инструмента можно ознакомиться в заметке сообщества ВКонтакте для бизнеса.

Напомню, в конце ноябре во ВКонтакте появился динамический ретаргетинг.

Тем временем myTarget запустил бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий». С помощью него рекламодатели могут подключать источники аудиторий и комбинировать их различными способами для применения в рекламных кампаниях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама