Яндекс запустил сервис доставки еды из ресторанов Яндекс.Еда

В ближайшее время к нему присоединится UberEATS.


Яндекс запустил сервис Яндекс.Еда — новое направление доставки еды в структуре Яндекс.Такси. Оно образовалось в результате покупки сервиса Foodfox в конце прошлого года. Точная сумма сделки неизвестна. Однако, по словам источника РБК, Яндекс.Такси заплатило порядка 500 миллионов рублей.

Компания будет развивать сервис доставки еды из ресторанов в рамках слияния с Uber в России и странах СНГ. В совместную структуру в ближайшее время войдёт UberEATS. Новое направление Яндекс.Такси возглавят основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар.

Яндекс.Еда разрешает заказывать еду только из ресторанов Москвы. Собирается ли компания расширять сервис географически, пока непонятно.

Сделать заказ можно на сайте и в мобильных приложениях для iOS и Android. Яндекс.Еда позволяет оплачивать доставку картой или наличными. Для заказов от 500 ₽ доставка бесплатна, для меньшей суммы — 99 ₽.

Читайте далее: Foodfox превратился в Яндекс.Еду. Как мы создавали визуальный стиль нового сервиса

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама