Яндекс.Директ открыл медийные кампании для всех рекламодателей

С новыми способами нацеливания и автоматическими стратегиями показов.

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование медийных кампаний — аукционный продукт с оплатой за показы. Рекламодатели смогут размещать в Рекламной сети Яндекса HTML-5 и графические баннеры, выбирая для них аудиторию с нужными характеристиками и интересами.

Медийная реклама позволит наглядно рассказывать пользователям о новом продукте, знакомить их с компанией и повышать узнаваемость бренда. Формат будет использовать новые способы нацеливания: социально-демографический таргетинг, доход, долгосрочные и краткосрочные интересы, профессии, семейные характеристики.

«Если в контексте вы обращаетесь в первую очередь к пользователям, которые уже ищут ваш продукт или тематику, то медийная реклама сама находит тех, кто нужен вам».

При этом сообщение рекламодателя останется персонифицированным: представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные баннеры.

Для медийном рекламы Яндекс.Директ разработал две автоматические стратегии показов:


«Максимум показов по минимальной цене» подойдёт для продвижения товаров и услуг среди чётко определённой аудитории. В интерфейсе эта стратегия установлена по умолчанию.

Тем временем стратегия «Снижение цены повторных показов» решает задачу обеспечения максимальной осведомлённости целевой аудитории и широкого охвата при выведении на рынок новых продуктов. Также тем, кто хочет самостоятельно управлять ставками, доступна привычная по контекстным размещениям стратегия «Ручное управление ставками».

Специально для медийных кампаний Директ добавил возможность настройки правил бюджетирования — бюджет можно задать не только на неделю, но и на любой нужный период.

По мере того как рекламодатель будет настраивать условия показа, система будет перестраивать прогноз охвата аудитории и подсказывать, как его увеличить. Также Директ разрешает самостоятельно спланировать охват будущей кампании и подобрать оптимальные параметры размещения.


При подготовке к размещению медийной рекламы рекламодатель сможет заказать баннер у специалистов или сконструировать его самостоятельно в интерфейсе. В конструкторе доступна сборка баннера «с нуля» по шаблонам. Также можно воспользоваться «Идеями для креативов», чтобы собрать рекламу на основе текстов и изображений со своего сайта.

О закрытом бета-тестировании медийных кампаний стало известно ещё в январе. Ранее компания разрешала работать с форматом только в Яндекс.Дисплее.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама