ТВ-, радио- и интернет-СМИ Франции создадут единую систему входа на свои сайты

Всё ради персонализированной рекламы.

В мае 2018 года во всех странах Евросоюза вступит в силу закон о защите персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR). Он ужесточит сбор и обработку приватной информации, плюс регистрацию пользователей на сайтах и в мобильных приложениях компаний. В частности, изданиям станет сложнее получать согласие пользователей на использование файлов cookie. Это может серьёзно снизить их доходы от рекламы.

Всё это способствует росту обеспокоенности издателей. Поэтому европейские СМИ стали сотрудничать друг с другом для решения общей проблемы. Так, французские газеты Le Monde, Le Figaro и Le Parisien решили создать единую систему входа читателей на свои сайты. Благодаря независимой технологической структуре пользователи будут автоматически аутентифицироваться каждый раз, когда будут посещать один из ресурсов-партнёров.

В переговорах о новой системе также участвуют радиостанции и телеканалы. Создание универсального логина для сети площадок — неокончательное решение. Пока французские медиа хотят понять, можно ли создать такую систему, чтобы упростить получение согласия людей на использование cookie-файлов. Одновременно издатели изучают похожие проекты немецких и португальских медиа.

Гендиректор французского издательства Geste Лаура де Латайад (Laure de Lataillade) утверждает, что сайты-партнёры не будут собирать и делиться между собой никакими персональными данными пользователей.

«Устойчивая бизнес-модель СМИ находится под угрозой из-за ужесточения регулирования конфиденциальных данных».

По её словам, издания пока не придумали ничего лучше, чем реклама, чтобы иметь возможность предоставлять людям бесплатную информацию.

«Последствием нового закона ЕС может стать смерть бесплатного контента. Это значит, что очень большая часть населения не будет иметь доступа к информации».

Ранее Facebook запустил образовательную кампанию, посвящённую приватности данных. Проект также связан с новым законом о защите информации в Евросоюзе.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама