Новые инструменты Messenger упростят взаимодействие компаний с клиентами

Улучшенные быстрые ответы и плагины чатов с клиентами.

Facebook представил обновление Messenger, которое усовершенствовало быстрые ответы и расширило возможности плагинов чатов с клиентами.

Быстрые ответы появились в мессенджере в 2016 году. Функция позволяет мгновенно запрашивать необходимые данные с помощью специальных кнопок, которые исчезают при отправке сообщения.

В новом обновлении при запросе компанией контактной информации клиента, Facebook будет автоматически предлагать пользователю отправить email или номер телефона, привязанные к его аккаунту в соцсети. При наличии более одного адреса или номера пользователь сможет выбрать, какие данные необходимо отправить.


Для целей бизнеса Messenger добавил больше функций во встраиваемый на сайт плагин чата с клиентами. Инструмент получил облегчённую настройку, новую систему уведомлений клиентов, плюс меню, которое будет отображаться непосредственно в плагине. Также Facebook стал поддерживать интегрируемый чат в браузере Internet Explorer.

Кроме того, теперь сервис будет показывать компаниям число чатов их страницы в соцсети с клиентами-пользователями Messenger. Платформа также добавила новые теги, которые помогают брендам понять, как отвечать клиентам.

Напомню, Messenger запустил плагины для внешних сайтов в ноябре прошлого года. Тогда же платформа получила обновлённые шаблоны для мультимедиа.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама