Mail.Ru запустила денежные переводы на любые email-адреса, включая Gmail и Яндекс

Без номера карты и мобильного телефона получателя.

Пользователи Почты Mail.Ru теперь могут отправлять денежные переводы пользователям по любому адресу электронной почты, в том числе за пределами экосистемы Mail.Ru. Для отправки понадобится лишь электронный адрес получателя. Далее при создании нового письма нужно кликнуть на «Отправить деньги», указать номер карты для списания и сумму, а затем подтвердить перевод смс-кодом. В одном письме можно отправить от 100 до 75 000 ₽. Если отправитель передумает, перевод можно отменить.

Говорит Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group:

«Две проблемы сервисов для денежных переводов: замкнутость на собственной экосистеме и необходимость знать банк получателя вместе с номером карты. Наша функция лишена этих недостатков: деньги можно отправить на электронный адрес человека в любом почтовом сервисе».

А чтобы деньги получить, достаточно указать номер карты для зачисления. Если получатель не примет перевод в течение пяти дней, сумма автоматически вернется отправителю. Для переводов используется технология 3-D Secure. По словам Mail.Ru, это гарантирует безопасность: отправитель перевода должен подтвердить операцию списания средств вводом одноразового смс-пароля. Техническую сторону сервиса обеспечивают процессинг Mail.Ru Group и ВТБ.

Осенью 2017 года Mail.Ru Group провела опрос 10 000 пользователей Почты: 72% из них рассказали, что готовы полностью отказаться от наличных и расплачиваться в магазинах и оплачивать услуги только в онлайне.

Ранее Mail.Ru Group объединила облачные сервисы для бизнеса под брендом Mail.Ru Cloud Solutions, открыла бизнес-клиентам технологию машинного обучения с супергеройским именем Vision, а также запустила таргетинг по психотипам.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама