У Сбербанка Онлайн появился собственный мессенджер

Деньги и диалоги.

Сбербанк запустил бета-версию мессенджера в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. В сервисе появилась вкладка «Диалоги» — в ней пользователи могут отправлять другу сообщения и совершать переводы.


Выбрать человека для диалога можно в списке телефонных контактов. Сообщение удастся отправить только тем собеседеникам, которые обновили приложение Сбербанка до последней версии.

 Для отправки денег пользователю нужно выбрать меню «Деньги», указать сумму и по желанию добавить сообщение. Сбербанк Онлайн попросит подтвердить операцию, указав имя, отчество, первую букву фамилии получателя и последние цифры его карты.


По словам представителя Сбербанка, сейчас сервис доступен части клиентов. Постепенно «Диалоги» появятся у всех пользователей приложения.

Гендиректор Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев считает, что Сбербанк создаёт коммуникационную структуру, в которую будет встроен платёжный сервис.

«Сбербанк понимает, что в ближайшие годы обслуживание клиентов перейдёт в цифровое пространство, и банк приходит к выводу о необходимости собственной трансформации в цифровую компанию».

По мнению Скобелева, общая концепция Сбербанка состоит в том, что он пытается замкнуть на себя различные потребности клиента — не только финансовые, но и косвенно с ними связанные.

Напомню, в декабре прошлого года мы писали о возможной покупке Сбербанком корпоративного мессенджера Dialog. Тогда совладелец ООО «Диалог» Андрей Кузнецов отметил, что компания ведёт переговоры и с другими претендентами. Чем они закончились, пока неизвестно.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Сквозная аналитика с нуля до мастера!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по внедрению сквозной аналитики. В программе:

  • 7 учебных модулей, более 200 часов
  • Преподаватели — практикующие эксперты по веб-аналитике
  • Финальная работа — кейс реального клиента
  • Диплом
  • Возможность стажировки и трудоустройства
Узнать больше >>
Реклама