С июля Chrome начнёт предупреждать об уязвимости HTTP-сайтов

Сейчас браузер отображает рядом с такими ссылками восклицательный знак.

В июле 2018 года с выходом версии Chrome 68 Google начнёт предупреждать пользователей о небезопасности HTTP-сайтов.


Несмотря на то что многие площадки всё ещё используют HTTP-протокол, Google отмечает заметный прогресс: по данным компании, 81 из 100 топовых сайтов по умолчанию используют HTTPS. Кроме того, сейчас защищено 68% трафика в Chrome на Android и Windows и 78% — на Chrome OS и macOS.

Google последовательно выступает за переход сайтов к более безопасному протоколу шифрования, называя проткол SSL будущим интернета.

Напомню, в июля этого года Google также начнёт учитывать скорость загрузки страниц при ранжировании сайтов в мобильном поиске.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: WIRED

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама