Facebook начал тестировать downvote-кнопку для жалоб на комментарии

Но это ещё не дислайк.

Facebook тестирует кнопку для жалоб на комментарии. При этом пользователям надо выбрать причину нажатия на downvote — например, указать, что реплика неуместна, оскорбительна или вводит людей в заблуждение.


В Facebook подчеркнули, что это не кнопка дислайка:

«Мы исследуем функцию, которая позволяет людям оценивать комментарии под постами публичных страниц. Тестирование проводится для небольшого числа пользователей из США».

Комментарий исчезнет у пользователя, нажавшего на кнопку. Однако сам комментатор и другие пользователи не увидят под репликой количество downvote — об отрицательных отзывах узнает только Facebook. Также экспериментальная функция не повлияет на ранжирование комментариев, публикаций и страниц.

Тестовая кнопка работает лишь у 5% американских пользователей Android с версией соцсети на английском языке. Downvote отображается только на публичных страницах. В Facebook отметили, что пока не собираются расширять функцию для большей аудитории.

Ещё в 2015 году глава соцсети Марк Цукерберг отметил, что не планирует вводить кнопку дислайка.

«Мы не хотим превращать Facebook в форум, на котором люди голосуют за или против. Это не то сообщество, которое мы хотим создать».

Тогда вместо антилайка соцсеть запустила реакции, которые позволяют выражать любовь, смех, удивление, печаль и злость.

Тем временем Facebook Messenger тестирует эмодзи-статусы, которые отражают текущее настроение пользователей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Получи диплом digital-аналитика за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС — digital-студии номер один в России.

Реклама