Ростелеком снял 35-серийный триллер в формате преролл-рекламы

Трезвон от Ростелекома.

Ростелеком запустил преролл-сериал «Трезвон» — или, как выражаются его создатели, телеспектакль с коммерческим смыслом, — который рассказывает об услугах и дополнительных сервисах компании. Каждый ролик длится 10 секунд. По словам представителей Ростелекома, одному зрителю показывается законченная сюжетная арка на пять серий, которая служит затравкой к остальным эпизодам.

Далее пользователь может продолжить просмотр на YouTube-канале или сайте преролл-драмы, где также можно узнать о 34 продуктах бренда, упомянутых в шоу.

Плейлист со всеми 35 эпизодами

Над проектом работали креативщики Ростелекома, а также агентства BOOTLEG и Dentsu Aegis Network. Говорит режиссер сериала Дмитрий Грачев:

«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но всё же мы снимали не совсем рекламу — для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно найти особый подход. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приёмы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля».

В прошлом году мы рассказывали о рекламе, созданной японским ИИ, которая превзошла работу креативного директора, а также о промышленных роботах KUKA, снявших крутой ролик для немецкой газеты «Франкфуртер альгемайне цайтунг».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Онлайн-курс «Профессия – PR-менеджер»

Выстраивание отношений со СМИ, кризисные коммуникации, работа с текстовым контентом – от ведущих российских PR-экспертов.
8 учебных модулей, индивидуальная проверка заданий, сертификат.
Узнать больше »>

Реклама