Яндекс предложил рекламодателям спецпакет для размещения в трансляциях Олимпийских игр

Прямые трансляции и записи, на десктопе и мобильных устройствах.

Яндекс покажет Олимпиаду в Пхёнчхане. Трансляции, расписание, результаты соревнований и медальный зачёт Олимпиады будут доступны с компьютеров и мобильных устройств на всей территории России: на yandex.ru, в приложении Яндекса и на странице результатов поиска. Бренды смогут разместить в трансляциях собственный контент — для этого нужно приобрести специальный рекламный пакет.

Яндекс подписал договор напрямую с компанией «Телеспорт» — владельцем прав на вещание и трансляцию Игр на территории России. Рекламодатели могут купить специальный пакет по фиксированной цене: при размещении на миллион рублей цена составит 500 рублей за тысячу показов в формате мультиролл.

«Показ Олимпиады — важное событие и для нас, и для зрителей, и для рекламной отрасли. Любители спорта увидят соревнования в полном объёме и в удобное время, а наши партнёры получат доступ к новому сегменту аудитории, — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. — Раньше рекламу в трансляциях крупных спортивных событий можно было купить почти исключительно на федеральных каналах. Теперь это можно сделать на Яндексе, причём по цене, доступной не только крупным рекламодателям. А наши технологии помогут таргетировать рекламные сообщения и оценить их эффективность».

Трансляции начнутся за день до официального открытия Игр — 8 февраля, когда стартуют первые соревнования. Яндекс покажет все состязания в прямом эфире, причём пользователи смогут переключаться между разными видами. Прямой эфир будет стартовать в три или четыре утра и заканчиваться к шести вечера по московскому времени, но трансляции можно будет смотреть и в записи.

Олимпийские игры в Южной Корее также будут транслировать ВКонтакте, Одноклассники и портал Mail.Ru. Помимо самих трансляций Mail.Ru обещает публиковать результаты соревнований, видео- и фотоматериалы.

Зимние Олимпийские игры пройдут в Пхёнчхане с 9 по 25 февраля.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: официальный сайт Олимпийских игр

Как стать видеоблогером

Пройди обучение с топ-блогерами Рунета и набери свой первый миллион подписчиков!
Все подробности »>

Реклама