Теперь и Twitter сражается с эпидемией звёздного порно, сделанного нейросетями

Создателям фейковых роликов запретили доступ почти ко всем крупным платформам.

Twitter запретил пользователям публиковать откровенные ролики, в которых лица порнографических актрис заменены на лица знаменитостей. Также компания заявила, что будет удалять все аккаунты, размещающие подобные фейки.


Аккаунт в Twitter, опубликовавший фейковое порно с актрисой Софи Тёрнер

История началась ещё в октябре 2017 года, когда один из пользователей Reddit под ником deepfakes опубликовал серию эротических роликов, в которых лица порноактрис были заменены на лица голливудских звёзд: например, Галь Гадот, Мэйси Уильямс и Тейлор Свифт. Автор создавал фейковые видео с помощью алгоритма машинного обучения и общедоступных роликов из интернета. По словам deepfakes, он использовал нейросеть Nvidia, о которой мы уже писали ранее — тогда программа научилась менять погоду на видео (и ничего не предвещало беды).

Позже другой пользователь deepfakeapp выпустил приложение FakeApp, с помощью которого любой желающий мог сгенерировать фейковый ролик с участием знаменитостей. Вскоре такие видео быстро разлетелись по интернету, и даже крайне свободолюбивые хостинги вроде Gfycat и Pornhub были вынуждены запретить подобный контент.


Одно из самых правдоподобных видео — с актрисой Галь Гадот

Наконец, волна фейкового порно докатилась и до Twitter. Соцсеть осудила деятельность пользователей, сославшись на положение из политики соцсети: «Пользователям запрещено публиковать или делиться интимными фотографиями и видеороликами с участием человека, который не давал на это согласие».

Тем временем сабреддит deepfakes насчитывает уже 90 000+ подписчиков. Его участники всё ещё активно распространяют откровенный контент с лицами знаменитостей и делятся советами по созданию наиболее правдоподобных видео.

Обновлено в 23:04: Reddit заблокировал сабреддит deepfakes за нарушение контентной политики сайта, запрещающей размещение порно без согласия действующего в нём лица.

Напомню, в конце октября Nvidia также показывала нейросеть, которая умеет создавать фотореалистичные портреты несуществующих знаменитостей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама