Кейс в Instagram: набрать 2 миллиона просмотров видео и увеличить продажи в 6 раз

С помощью вирусного ролика и популярного блогера. Кейс агентства smmlepta.

Кейс: создание вирусного ролика для рекламной кампании стрипов (обуви для pole dance) с целью привлечения дополнительной целевой аудитории и увеличения количества индивидуальных заказов через интернет.

CALIFORNIA HEELS — магазин обуви для poledance (танец на пилоне, шестовая акробатика).

Задача: увеличить число подписчиков в Instagram, повысить интерес к бренду и тем самым увеличить продажи.

Специфика проекта. Узкая целевая аудитория: девушки из Москвы (доставка продукции только в пределах города, товар в рознице не представлен), занимающиеся pole dance.

Снимаем вирусный ролик

Решили снимать вирусный ролик.

Разработка концепции сюжета: танцующая девушка в вагоне метро, на ногах героини обувь от CALIFORNIA HEELS.

Сценарий: девушка заходит в вагон метро и ждёт, пока он тронется, в это время оператор подготавливает необходимое для съёмки оборудование (профессиональная камера, установленная на держатель типа stadycam), второй оператор подготавливает телефон (об этом ниже).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

После того как вагон тронулся, девушка начинает танцевать, используя поручень как шест.

Решение снимать с двух камер (профессиональной и на телефоне) было принято ввиду того, что план продвижения подразумевал под собой размещение ролика в нескольких социальных сетях (YouTube, Instagram). Для ролика в Instagram осознанно было выбрано худшее качество, чтобы зритель расценивал этот ролик не как постановочный.

Также нужно было выбрать вагон, в котором будет достаточно места для танца. Решили снимать на фиолетовой ветке, так как там курсируют новые расширенные вагоны.

Снимать решили вечером, чтобы попасть в ненаполненный пассажирами вагон.

Распространяем видео

Загрузили ролик в YouTube под названием «Красивая девушка в стрипах танцует в метро». Здесь видео с профессиональной камеры.

Видео мобильной версии под названием «Стриптиз в московском метро» залили в Instagram.

Ролик в YouTube дал скромный результат, так как его отдельно не продвигали, — набрал 4500 просмотров.

Основную ставку сделали на Instagram, это в итоге и сработало. В общей сложности, с учётом репостов на нескольких страницах, видео собрало 2 миллиона просмотров в Instagram.

Instagram

В день анонса поста в тексте аккаунта заказчика добавили следующие отметки:

В этот же день Ксения сделала репост, что в итоге привлекло комментарии и просмотры.

Оставалось только оперативно обрабатывать комментарии заинтересовавшихся пользователей и отвечать на вопросы.

Результат

Вот так, с помощью незатратного и несложного в реализации и создании ролика наше агентство сумело увеличить количество лояльной аудитории заказчика на 30% и повысить количество продаж в разы.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.