Продвижение личного тренера на статусную аудиторию в Facebook

Интерактивное шоу для привлечения аудитории в Facebook.

В июле 2017-го к нам обратился персональный тренер по питанию и физическим нагрузкам — Олег Добролюбов.

К тому моменту Олег уже определил целевую аудиторию: премиальная аудитория в возрасте от 30 лет. Преимущество Москва (хотя система Олега позволяет вести человека удалённо). Это активные, работающие люди, у которых мало времени на спорт, соблюдение режима и выполнение еженедельных упражнений. Публичная страница Dobroleg. Худей без заморочек была активна и имела на момент начала сотрудничества с «КИТ МЕДИА» порядка 2 тысяч подписчиков.

Перед нами нарисовались три задачи

Решать эти задачи решено было двумя направлениями.

Через реалити-проект «Худей без заморочек» и разработанную контент-стратегию мы достигли нескольких целей.

Для поиска более платёжеспособной аудитории (сопровождение Олега стоит от 15 000 рублей ежемесячно) мы проштурмили 11 таргетингов:

Подписчики
Бизнес-менеджмент- Питание
Бизнес-менеджмент- Вес
Бизнес-менеджмент- Фитнес
Бизнес-менеджмент- Диеты
Бизнес-менеджмент- Спорт
Бизнес-менеджмент- Авиация/Архитектура/Высшее образование/Дизайн
Частые путешественники-Питание/Диеты
Частые путешественники-Питание
Элитные районы (точечное гео)
Питание- Швейцария, Австрия, Барбадос, Англия, Мальдивы или Великобритания

Платежеспособную аудиторию мы искали среди тех, кто посещает дорогие курорты и страны, выходит в Facebook из элитных районов Москвы.

Наибольшая активность отмечена по таргетингам «Частые путешественники-Питание» и «Бизнес-менеджмент- Питание». Кроме этого, отметки «нравится» получены по: «Элитные районы» (точечное гео), «Питание-страны», «Бизнес-менеджмент- Фитнес» и «Бизнес-менеджмент- Вес».

Результаты

Всего по рекламе было охвачено 21 567 пользователей, 6035 взаимодействовали с публикациями.

Нужно упомянуть, что продвижением проекта мы занимались чуть менее двух месяцев. За это время мы увеличили число брендовых запросов в поиске (непременный спутник медийной рекламы в социальных сетях):

В период работы над контентом страницы число подписчиков росло прямыми и опосредованными способами (через репосты, расшаривания, комментирование):

За время проекта было получено 14 запросов на персональное сопровождение в комментариях, 2 запроса в мессенджер.

Из трудностей, с которыми мы столкнулись.

Конечно, результаты продвижения были бы невозможны без четверых смельчаков, которые активно вовлеклись в проект, давали обратную связь и делились своими опасениями и надеждами.

Огромная роль принадлежит Олегу Добролюбову, чей азарт и стремления сопровождали нас круглосуточно. Еженедельное общение с участниками и тренером позволили погрузиться в сферу, создавать от имени Олега полезный и интересный контент.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.