Как мы реанимировали автоломбард в Хабаровске и увеличили конверсию вдвое

Кейсом делится Татьяна Клиницкая из агентства «Медиа Бокс».

Владелец автоломбарда из Хабаровска обратился к нам с запросом на проведение анализа существующего плана продвижения, так как практически не получал звонков и заявок с сайта. На момент обращения к нам рекламное продвижение шло уже два месяца.

Аудит рекламных кампаний

Рекламу показывали в Яндекс.Директе и Google AdWords. Бо́льшая часть бюджета шла на Яндекс.Директ.

За месяц продвижения отказы по рекламе были больше 40%.

В Яндекс.Директе не было ограничений по расходу бюджета. Это привело к тому, что бо́льшая часть ушла на тематические площадки, с которых практически не было конверсий.

На поиске использовались нецелевые слова, было написано одно объявление (в заголовках были ошибки, повторения слов), которое показывалось только на десктопе.

Анализ темы показал, что бо́льшая часть переходов идёт с мобильных устройств. И поэтому обязательно нужно использовать мобильные объявления и делать корректировку ставок на смартфоны.

Также не происходила минусовка нецелевых запросов.

Как стать видеоблогером

Пройди обучение с топ-блогерами Рунета и набери свой первый миллион подписчиков!
Все подробности »>

Реклама

Пример старого объявления:

В Google AdWords было ещё хуже, так как бо́льшая часть объявлений была отклонена по причине «Потребительские кредиты».

Нужно было всё исправлять. Вот что мы сделали.

Откорректировали семантическое ядро

Показов в месяц по слову «автоломбард» в Хабаровске минимально — 116. Для сравнения, по Москве показов в месяц — 10 744. Поэтому мы охватили такие слова, как «залог под птс», «займ под птс» и другие.

Примерный список слов

авто залог хабаровск

«автозалог»

Автозалог хабаровск

авто под залог хабаровск -деньги -заем

авто под залог -хабаровск

автоломбард хабаровск -авторитет

взять под залог авто

деньги под залог -авто -автомобиль -птс

деньги под залог авто -автомобиль -долг -оставаться -птс -хабаровск

деньги под залог авто хабаровск

деньги под залог автомобиль -авто -птс

деньги под залог птс -авто -автомобиль -хабаровск

деньги под птс -авто -автомобиль -залог

заем под залог авто -хабаровск

заем под залог птс -получать -хабаровск -частный

заем под птс -авто -автомобиль -залог -получать -хабаровск -частное

займ под авто -залог -организовывать -птс

займ под залог автомобиля

займ под залог птс хабаровск

займ под птс хабаровск -залог

займы под залог авто хабаровск

залог авто -деньги -заем -кредит -купить -под -птс -хабаровск

залог автомобиль -автоломбард -деньги -заем -под -птс

залог машины -под -птс

залог под птс авто -деньги -оставаться

залог птс -авто -автоломбард -автомобиль -деньги -заем -кредит -ломбард -машина -под

кредит под залог авто

кредит под залог автомобиля -птс

кредит под залог машины

кредит под залог птс -автомобиль -взять -хабаровск

кредит под птс -автомобиль -залог

ломбард авто

«птс под залог хабаровск»

Стоит отметить, что если продвигать данную тематику по Москве, то слово «автоломбард» является самым конверсионным. В Хабаровске по нему было мало конверсий, больше совершалось по словам «займ птс», «залог птс».

Внесли изменения в Яндекс.Директе

Переписали текст объявлений. Сделали для десктопа и для смартфонов, а также указали преимущества перед конкурентами.

Добавили список минус-слов: в основном это близкие города (Владивосток, Благовещенск и другие), банки (ВТБ, Сбербанк) и квартира/недвижимость.

В кампании по РСЯ оставили только целевые запросы и добавили разные форматы изображения: стандартное и широкоформатное.

Настроили ретаргетинг на тех пользователей, которые заполнили форму на сайте, но не отправили.

Также мы хотели создать кампанию по конкурентам. Собрали список автоломбардов, но показов практически не было. Поэтому мы решили охватить все компании в Хабаровске, которые дают займы, в том числе и под залог авто/птс. На них настроили кампании на поиске и на РСЯ.

После анализа конкурентов мы отметили, что многие из них показываются по запросам со словом «автокредит». Поэтому мы сделали отдельную кампанию на поиске и помимо слов «автокредит/автокредит Хабаровск» добавили запросы с банками: «хоум кредит автокредит», «автокредит в сбербанке» и другие.

Изменения в Google AdWords

Прежде чем приступить к корректировкам кампаний, мы разбирались с причинами отклонения старых объявлений.

Из справки Google.

Перед размещением рекламы для тематик — кредиты до зарплаты, займы под залог, ломбарды (автоломбарды) — на сайте компании должна располагаться следующая информация.

1. Минимальный и максимальный период погашения долга.

2. Процентная ставка в месяц (максимальная % ставка).

3. Пример расчёта общей стоимости займа, включая действующие комиссии.

После того, как прошли модерацию старые объявления, мы добавили другие варианты в кампанию на поиск.

Также прописали минус-слова и добавили расширения: дополнительные ссылки / уточнения / телефон.

Настроили КМС по ключевым словам, но из-за небольшого числа показов по данным словам практически не было охвата аудитории, соответственно и эффективность от кампании мы не почувствовали.

Настроили КМС на места размещения, а именно на почту Google.

Результаты

За первый месяц работы нам удалось увеличить количество конверсий (мы учитывали заявки с сайта и звонки) с 56 до 109 в месяц, не увеличивая при этом бюджет на рекламные кампании.

Средняя стоимость конверсии с сайта ~ 6 $.

Средняя стоимость клика по обеим рекламным системам ~ 0,7 $.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.