Интерактив в Instagram: собери коллаж и запости в Истории

Лаконичный и эффективный кейс профиля по наращиванию ресниц. Рассказывает Анастасия Ковалёва из InstaLife.

Заказчик: студия наращивания ресниц.

Цель: побудить подписчиков постоянно следить за профилем компании и быть в курсе всех мероприятий и акций.

Целевая аудитория: подписчицы профиля в Instagram.

Что мы сделали: создали 10% скидочную карту-картинку, разрезанную на 6 равных частей, которую пользователям нужно было собрать и сохранить у себя в подборках Instagram.

Механика интерактива

В течении полутора месяцев каждую неделю мы публиковали по одной детали скидочной карты. Часть картинки публиковалась в произвольный день, но строго в 10 утра. Подписчицы каждый день заходили проверить, опубликовали ли мы новый кусочек, и параллельно узнавали о свободных окошках записи, акциях.

В день, когда мы выложили первый кусочек, его сохранили 5 человек, но на пятом (предпоследнем куске) «сохранёнок» было уже 112.

В финале скидочную карту на 10% получили первые три подписчицы, которые выложили в Историях скриншот целой сохранённой подборки с активной ссылкой на профиль студии наращивания ресниц.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Результаты

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.