Как получить 4735 регистраций на вебинар по 30 рублей

Ранее наш клиент «СолнычКо» не продвигал свои услуги с помощью бесплатных вебинаров. Перед нами стояла задача привести людей на бесплатный вебинар с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях. Затем с помощью бесплатного вебинара продать онлайн-курс по оздоровлению кожи лица.

География: Россия и Украина.

Целевая аудитория: женщины 35–60 лет, которые хотят продлить молодость и хорошо выглядеть.

Информация о вебинаре. Мы начали продвижение с бесплатного вебинара «Как сохранить красоту лица и отлично выглядеть в любом возрасте». На нём рассказывали о том, как выглядеть моложе без дорогой косметики, искусственных препаратов и операций.

Первоначальная цель: получить 500 регистраций на вебинар по цене не более 90 ₽ за регистрацию.

Как достигали цели

Настраивали таргетированную рекламу в Facebook. Разделили Россию и Украину на отдельные кампании, так как в Украине показатели дешевле.

Настраивались на интересы целевой аудитории: здоровый образ жизни, спорт, йога, медитации, оздоровительная гимнастика — цигун.

Также клиент предоставил нам базу электронных почт и телефонов своих клиентов, которые посещали офлайн-курсы в Украине и в России. Мы загрузили базу в рекламный кабинет Facebook и настроили look-alike. Размер аудитории для look-alike мы обычно выбираем в пределах 3%, чтобы получить наиболее релевантную аудиторию с оптимальным охватом.

На сайт поставили пиксель Facebook, чтобы отслеживать конверсии внутри рекламного кабинета и оптимизировать рекламную кампанию исходя из стоимости регистрации, а не только кликов.

В местах размещения оставляли только ленту Facebook. Отключали Audience Network, так как по нашему опыту трафик оттуда дешёвый, но плохо конвертируется в заявки и лиды.

Как и ожидалось, настройка look-alike дала результат лучше, чем по интересам, но только в России. В Украине обе настройки показали себя примерно одинаково.

Эффективные и неэффективные объявления

Этот креатив стал абсолютным лидером во всех рекламных кампаниях, принося регистрации от 13 ₽.

Объявления с изображениями «до — после» сработали хуже. Также мы выяснили, что Facebook против такого «сравнивающего» формата рекламы, поэтому мы отключили объявления.

Также не зашли «стоковые» изображения молодых девушек — целевая аудитория не ассоциировала себя с ними, и поэтому такие объявления не сработали.

Результаты по кампании

В дальнейшем мы повторили успех этой рекламной кампании, собрав 1043 регистрации за семь дней с бюджетом 25 тысяч ₽.

Вебинар по здоровому питанию

Далее мы тестировали другой бесплатный вебинар по схожей тематике «Как питаться, чтобы лицо сияло здоровьем и молодостью».

Использовали таргетинги look-alike и по интересам целевой аудитории, но более детально сегментировали по гео. В отдельные кампании выделили Москву и Санкт-Петербург, РФ (без Москвы и СПб) и Украину.

На сайте также стоял пиксель Facebook, мы настроили события для него, благодаря чему Facebook оптимизировал рекламу по стоимости регистрации.

В этот раз вместе с Facebook решили тестировать и самую «женскую» социальную сеть — Instagram. Как и ожидалось, самые дорогие регистрации были из Санкт-Петербурга и Москвы.

Скриншот кампании в Facebook

Скриншот кампании в Instagram

Хуже всего из гео показал себя Санкт-Петербург — по некоторым настройкам стоимость регистрации выходила в 480 ₽, такие кампании мы вскоре отключили. Украина же по-прежнему была в лидерах, принося регистрации по 22–24 ₽.

Используя опыт предыдущей кампании, мы подбирали для креативов не девушек, а взрослых женщин, и делали упор на натуральность и естественность.

Скриншоты лучших объявлений

Сводная таблица со статистикой по всем рекламным кампаниям



Показатель 1 кампания
19 дней
2 кампания
7 дней
3 кампания
10 дней


Бюджет 45 тысяч ₽ 25 тысяч ₽ 75 тысяч ₽

Клики 4541 4195 4573

CPC 9,9 ₽ 5,9 ₽ 16 ₽

Регистрации (всего) 1712 1043 1980

Регистраций в день 90 149 198

CPL 26 ₽ 24 ₽ 38 ₽

Конверсия в регистрацию 37% 25% 43%

Выводы

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.