5 фактов и советов от Facebook в преддверии Чемпионата мира по футболу

Facebook рассказывает, как пользователи смотрят видео и как брендам этим воспользоваться. Актуально в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Есть два факта о поведении пользователей интернета: они не отрываются от мобильников и постоянно смотрят видео. Детальнее в наших советах.

Люди будут смотреть матчи на ходу

Просмотр видео в любом месте в любое время — новая норма.

Во время матчей Чемпионата мира болельщики не будут отрываться от экранов мобильников. Но важно понимать, что люди смотрят видео в течение всего дня: по дороге на работу, на обеденном перерыве и даже во время посиделок в пабе с друзьями.

Маркетологи должны убедиться, что они смогут общаться с аудиторией не только во время самих матчей.

Интересно, что пользователи не отрываются от экранов мобильных телефонов, даже смотря телевизор.

Видео — главный формат общения с аудиторией

Главное изменение со времени Чемпионата мира 2014 — смартфоны окончательно стали важнейшим каналом коммуникации брендов с аудиторией. Это дало толчок видео — почти в каждом регионе мира половина просмотров интернет-видеороликов именно со смартфонов.

Сейчас видео — самый эффективный способ привлечь внимание пользователя. Согласно нашим данным, люди уделяют в пять раз больше времени просмотру видео, чем другим форматам контента в ленте.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Для маркетологов это значит, что видео стало естественным языком общения с аудиторией. Все коммуникации, личные или брендированные, могут происходить в формате видео.


       

Кирилл Йориш

Директор по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow


«Я бы даже сказал, что любимым языком становится не cтолько видео, сколько визуальность в целом. Кардинально нового тут ничего нет — спросите хоть автора наскальных рисунков в пещере Шове. Благодаря мобильному устройству бренд может знать мою историю, что я делаю сейчас, где нахожусь, — но это возможности не видео, а платформы в целом».

Люди воспринимают короткие рекламные ролики лучше

Лучшие результаты показывают рекламные ролики, которые длятся не более 15 секунд.

Начинайте видео с ярких деталей и ставьте главное сообщение в начало ролика

Если ваш продукт знают, но при этом вы хотите использовать период чемпионата для поддержания интереса к бренду, то важно зацепить людей на первых же секундах ролика. Не бойтесь использовать «яркие образы» вашего продукта. Покажите бренд в течение первых трёх секунд и присутствуйте в кадре на протяжении половины видео. Если ваш бренд связан с известным человеком, персонажем — покажите это сразу.


       

Кирилл Йориш

Директор по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow


«Действительно, когда есть продукт и уже сформированная потребность, нужно лишь зацепить потребителя и конвертировать побыстрее и без потерь. Однако также важно помнить, что создание знания и спроса требует другого подхода. Как только мы выходим за рамки осязаемых преимуществ и уже осознанных человеком потребностей, мы должны рассказывать истории, доносить сложные образы, а историю не всегда можно рассказать с конца».

Делайте ставку на вертикальное видео

Горизонтальное изображение привычно для телевизоров и компьютеров, но исследования показывают, что для мобильных телефонов в большинстве случаев эффективен именно портретный режим. Поэтому снимайте вертикальные ролики.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.