РИФ 2016: День третий

Аналитический центр Brand Analytics представил анализ упоминаний в социальных медиа третьего дня всероссийского интернет-форума «РИФ+КИБ 2016».

Сводные данные

Основные индексы за период: 15.04.2016

Динамика упоминаний

В последний день динамика обсуждений начинает расти с 10 утра — начала деловой программы и сохраняется на уровне вплоть до полуночи, несмотря на окончание форума. Участники продолжают делиться эмоциями и впечатлениями от юбилейного «РИФа».

Распределение упоминаний по источникам

С окончанием форума аудитория возвращается в Facebook — 30,9% упоминаний, на втором месте — Instagram — 24,4%, на третье место делят Twitter и «ВКонтакте» — по 19,2% у каждого из источников.

Авторы

На первом месте среди авторов по ER — сумме комментариев, лайков и репостов — Сергей Плуготаренко.

На втором — Юрий Михалыч, любимый фотограф Рунета.

На третьем — Екатерина Воробьева.

Спасибо Кате, Сергею и всем-всем-всем, кто занимался организацией «РИФ», вы лучшие!

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Авторы, аудитория топ Aудитория Сообщений
LIVE 4 067 983 1
Вести.Ru 3 037 084 1
ВКонтакте для бизнеса 661 461 1
Филипп Гросс Днепров 212 199 1
Церебро Таргет 114 422 1
SMMщики 111 419 1
Evgeny Kozlov 97 004 5

Темы дня

Самой популярной темой дня на «РИФ» 15 апреля стало будущее

Наибольшее внимание из деловой программы вызвала секция про «Поколение Z» — кто это, о чем они мечтают, что и как им продавать — захватывающее будущее, которое уже наступило.

Второй футурологической темой стел спецпроект «А-Так»: «„РИФ“: взгляд снизу» в котором дети рассказали об интернете. Вот они, строители будущего

Самые популярные сообщения

Cамые комментируемые сообщения

Самые резонансные сообщения

Самые аудиторные сообщения

Популярные ссылки

Читать по теме: РИФ 2016: День первый, РИФ 2016: День второй