Диджитал в коммуникациях спортивных брендов

14 мая в офисе агентства Shogo прошел круглый стол Клуба Cossa, посвященный нестандартным диджитал-коммуникациям спортивных брендов. Модератором круглого стола выступил SMM-директор агентства Shogo Дмитрий Иванов.

В дискуссии приняли участие представители Progression Group, проекта Adluxe, интернет-издания об экстремальной культуре Birdy Magazine и агентства Performance Mobile Ad Network. Участники обсудили диджитал-тренды, популярные среди спортивных брендов: от краудсорсинга и вирусных видео до креативных концепций спортивных мобильных приложений.

SMM-директор агентства Shogo Дмитрий Иванов представил кейс для немецкого велобренда CUBE. CUBE Quest длился два месяца и объединил более 280 команд и велоклубов по всей стране — всего около трех тысяч участников. По правилам мероприятия, участники размещали отчеты по полученным заданиям на официальной странице мероприятия в социальной сети. В итоге было собрано более 15 тысяч отчетов, и около миллиона пользователей зашли на страницу квеста.

Презентация «Многодневный квестовый марафон CUBE»

Управляющий директор агентства Brandnew (Progression Group) Дарья Головина и директор направления массовых мероприятий Progression Group Олеся Гуржий представили успешный кейс Volkswagen в рамках спонсорской программы чемпионата мира по футболу. Накануне вылета в Бразилию российской сборной специалисты Brandnew в рекордные сроки отсняли видео, которое за несколько дней набрало более 776 тысяч просмотров и взорвало блогосферу. «Срочное обращение сборной России по футболу к болельщикам» достигло вирусного эффекта, и в сети появилось несколько видеоответов от болельщиков. В результате «Срочное обращение…» показали в эфире федеральных каналов, и его увидели более пяти миллионов телезрителей.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама


Также Олеся Гуржий рассказала об организации ивентов для брендов из сегмента экстремального спорта и об особенностях их контент-стратегий в социальных медиа.

Генеральный директор Performance Mobile Ad Network Андрей Шатров рассказал о тенденциях рынка мобайл в России и показал агентствам несколько приложений, в которые можно успешно интегрировать спортивные бренды.


Основной особенностью работы со спортивными брендами становится то, что при проведении масштабных (всероссийских) мероприятий необходимо разрабатывать полноценные SMM-кампании с оригинальным контентом, в том числе вирусные видео. А также не забывать об интеграции в уже существующие мобильные приложения и других нестандартных способах вовлечения пользователей в коммуникацию с брендом.